Глава 3. Я твой брат.

4 0 0
                                    

   Я медленно открываю глаза и меня ослепляет яркий свет. Спустя пару секунд я наконец могу осмотреть посещение. Я в какой-то гостиной с большим камином. Лежу на диване, укрытая пледом.

   Как я тут оказалась? И где я?

   Голова раскалывается, горло пересохло, а живот урчит и требует еды. Я не могу встать, тело до сих пор ватное. Над головой раздается чей-то голос.

   -Проснулась? - Фраза сказанная с нежностью и добротой и тут я вижу лицо этого человека.

   Черноволосый демон, демон который напал на меня и сбежал из камеры. Я подавляю в себе крик, пытаюсь отшатнуться, но тело меня не слушается, тогда я осторожно спрашиваю.

   -Кто ты? - Но голос такой севший, что даже я с трудом улавливаю суть вопроса.

   Демон же, слегка склонив голову в мою сторону говорит.

   -Что, так не заметны семейные сходства, сестра?

   Что!? Какие семейные сходства? Какая сестра? Я одна в семье!

   Демон видит мою растерянность и чуть помедлив, добавляет.

   -Я Дэвид, Дэвид Уотерс.

   Уотерс? Совпадение? Возможно. Но почему я в это не верю?

   -Тебе наверное плохо, подожди я помогу.

   - Не надо, я сама.

   С трудом, но я все таки смогла усадить себя в сидячее положение. Дэвид сидит на корточках перед диваном и протягивает мне чашку с чаем. Я недоверчиво смотрю на него, но все же принимаю её. По ладоням распространяется приятное тепло. По хорошему лучше бы вылить этой чай, но жажда сильнее, так что я жадно начинаю пить его. Губы и язык немного покалывает от жара, но я не обращаю на это внимание. Когда жидкость заканчивается, я ставлю пустую чашку на кофейный столик, встаю и направляюсь к окну.

   На улице закат и это что? Биг-Бен? Мы в Лондоне? На каком вы вообще этаже? Здесь очень высоко. За спиной раздается голос демона.

   -Ты прости за тот случай на улице и за случай в штабе. Ты долго спала и мне пришлось немного воздействовать на тебя и как видишь у меня получилось.

   -Сколько я тут лежу?

   -Двое суток.

   Отлично, я потеряла ещё два дня жизни. Андреа, ты в последнее время слишком много спишь.

   -А что насчёт семейных сходств? - осторожно задаю я вопрос.

   -Ну, как я и сказал, я твой брат, а ты моя сестра.

   -Ну и почему я о тебе ничего не знала? - Злобно говорю я.

   -Потому-что наша мама заменила тебе воспоминания.

   -А где ты был всё это время?

   -В преисподней.

   Я резко разворачиваюсь к нему и кидаю ему вопрос прямо в лицо.

   - Ага, значит ты у нас преступник? Я так и знала.

   -Нет! Я был там не в качестве заключённого, я там жил.

   -Может хватит!? Нет у меня никакого брата! А ты преступник, демон который чуть не убил меня! И после этого ты называешь себя моим братом!?

   -Я не хотел тебя убивать! Я лишь пытался найти тебя!

   -Ты ранил меня, рана на плече не твоих рук дела?

   - Прошу, выслушай меня. Давай мы сядем и я тебе все объясню. Обещаю. Пожалуйста Андреа, я очень хочу быть с тобой честен. Пожалуйста.

   Секунду помедлив я отвечаю.

   - Хорошо, но ты ответишь на каждый мой вопрос.

   Дэвид кивает и идёт к камину.

   Ну что ж, посмотрим что ты мне скажешь.

Одно темное сердце на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя