Я открываю глаза, в голове пульсирует мелкая боль. На краю моей кровати сидит Изабель. При виде меня она сразу же бросается мне на шею и начинает крепко обнимать.
- Ох, Андреа я думала ты уже никогда не проснёшься. Ты хоть помнишь что-нибудь?
Смысл её слов быстро, но не сразу доходят до моего сознания. Спустя секунду я отвечаю.
- Я патрулировала город и наткнулась на одного демона. Я успела его ранить, но меня тоже задело, а потом уже ничего не помню.
Изабель всё ещё продолжая обнимать меня, сочувственно смотрит мне в глаза.
- Тебя нашли в одном переулке, а демон попытался тебя убить, когда ты потеряла сознание, но его обезвредили, а тебя доставили сюда. Ты уже третьи сутки тут лежишь.
От этой новости, я чуть не поперхнулась слюной.
- Что!? Третьи сутки!?
- Ну да, здорово ты конечно.
- А что с тем демоном? Он уже в тюрьме?
- Нет, его решили пока что оставить на какое-то время. У наших командиров там какие-то неприятности, так что пока нельзя перевозить преступников.
Я сдержанно кивнула и спустя час после того как я миллион раз сказала "Я в порядке", меня отпустили. Вместо того чтобы пойти поесть и отдохнуть, я направилась к камерам. Все камеры были пусты, кроме одной. В ней, одиноко склонив голову сидел черноволосый демон. Он поднял на меня взгляд и начал смотреть прямо в глаза, хотя сделать этого не мог. Стены сделаны так, что человек по ту сторону не может тебя увидеть, а с этой можно. Но все же, он смотрел мне прямо в душу. Позади раздался голос.
- Андреа, ты почему не в постели?
- Здравствуйте, командир Ричард.
Ричард главарь этого штаба, следовательно и мой босс. На самом деле он крутой боец, но на одно вылазки его ранили прямо в сердце. Руна до конца не помогла, но жизнь спасти ему успела. Теперь Ричарду нельзя нервничать и участвовать в боях. Ему много раз предлагали сойти со своего поста, но он все время отказывался.
- Что ты тут делаешь? - Спрашивает он меня.
- Да вот, смотрю на своего несостоявшегося убийцу. - С усмешкой отвечаю я и киваю на заключённого. - А вы?
- Просто вышел на разведку. Ты хорошо себя чувствуешь?
- Да, всё отлично.
- Хорошо, зайди ко мне вечерком, нужно кое-что обсудить.
- Конечно, командир Ричард.
Он кивает мне на прощание и идет в сторону выхода. Когда дверь захлопывается, я поворачиваюсь к парню. Он все также продолжает сверлить меня взглядом. Я подхожу к разделяющей нас стенке и прикладываю к ней ладонь. Она холодная и от нее исходит чуть заметный след черной магии. Мы смотрим друг другу в глаза, а в голове стоит вопрос "Что он хотел от меня?". Ещё секунду посмотрев, черноволосый демон встаёт, подходит к стенке и прислоняет свою ладонь ровно напротив моей. Он меня видит! Но как? Не знаю сколько мы так стоим. Минуту, десять, а может и целый час или вечность. Я растворяюсь в его глазах. Я перевожу свой взгляд с его глаз на его вторую поднятую ладонь. Он медленно сжимает её в кулак, так что ногти врезаются в плоть и повреждают её. На своей второй ладони я чувствую боль. А когда поднимаю ее, меня сковывает страх. На моей ладони красуются четыре небольших пореза от ногтей. Демон разжимает свой кулак и показывает мне свою руку. Небольшие порезы, такие же как и у меня и в том же самом месте. Я буквально отпрыгиваю от стенки чуть не упав, разворачиваюсь и убегаю прочь не оборачиваясь.
Тяжелые двери с грохотом захлопываются за мной и я наконец могу перевести дыхание. Ну и во что ты опять вляпалась, а Андреа? Он явно не просто так тебя искал.
В последний раз посмотрев на дверь, я удаляюсь в свою комнату.
Комната пустует как и всегда. Взяв со стола планшет, я запрашиваю данные по заключённым в камерах в нашем штабе. Через секунду мне приходит нужный мне документ. Там всего один файл.
Имя - "неизвестно"
Фамилия - "неизвестно"
Происхождение - "демон"
Возраст - "96?"
И всякая разная ерунда про внешность и силы. Ничего полезного! Ни имени, не фамилии, даже в возрасте не уверены! Хоть происхождение узнали! Такое чувство, что в штабе никто не работает.
Резкий звук оглушает меня и до моих ушей доносится голос компьютера.
"ВНИМАНИЕ! ИЗ КАМЕР СБЕЖАЛ ЗАДЕРЖАННЫЙ! ВСЕМ ОХОТНИКАМ ЗАНЯТЬ СВОИ МЕСТА! ПОВТОРЯЮ…"
О, нет.
Я вскакиваю с кровати и бегу к камерам, но на полпути меня что-то задевает и я падаю, больно ударившись бедром. Я пытаюсь встать, но в глазах все плывёт. Тело становится ватным и ноги уже просто не держат. Затуманенным взглядом я едва различаю склонившуюся надо мной фигурой, а затем пустота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно темное сердце на двоих
Teen FictionАндреа, молодая девушка охотник и не подозревала, что ее жизнь может быть настолько запутанной. Дэвид, парень который вырос в самой преисподней, всем сердцем желает сбежать из рук своей приемной матери и найти свою сестру, но что нужно сделать, чтоб...