Леви Аккерман

628 14 0
                                    

Леви Аккерман

Т/И Т/Ф- 15, 23, 25 лет
Леви Аккерман- 24, 26 лет

Сколько себя помнила, ты росла мечтой. Мечтой о разведкорпусе, об отце, о котором ты знала только со слов матери. Он добрый, открытый, рассудительный— в общем твой идеал. Ты всегда стремилась стать такой, каким был твой отец. И потому при первой же возможности поступила в разведотряд. Твоя мама очень сильно возмущалась, пыталась отговаривать тебя, злилась. Но в итоге смирилась.
Твоей главной целью было стать хорошим бойцом. Мечты о встрече с отцом пропали после первой вылазки. Ты поняла, почему у матери были грустные глаза, когда она рассказывала об отце, почему она так старательно хранила фотографию ее, папы, и маленькой тебе, спящей малюткой на руках отца. Но в разведке ты нашла себе подругу. Ее звали Петра. Вас двоих позже приняли в отряд Леви. Вы на каждой разведке давали хорошие результаты. Тогда было относительно счастливое время. Посиделки с подругой, замечательные отношения с капралом и отрядом. Вам приносили порой кофе, вы пили чай с Леви, и он рассказывал о самых различных видах чая. К вам под опеку пришли ребята из 104-го отряда. Но в один момент всё оборвалось.
Весь отряд был мертв из-за женщинской особи. Ты впоследствии с трудом вспоминала об этом дне. Тогда всё разко стало темным, ты двигалась рефлекторно, пока не услышала крик капрала.
– Боец, беги, живи!
И ты продолжила бежать, ты начала видеть всё, ты увидела дорогу перед собой, напуганного Эрена, Леви и свой мертвых друзей… Ты продолжала двигаться, но уже видеть мешали слезы в твоих глазах. Ты сразу поехала подальше от титана, потому что была не в состоянии совладать с собой. Весь оставшийся день ты молчала, хотя до того отпускала шутки, чтобы немного подбодрить других. Вечером к тебе в комнату зашёл капрал Леви.

– Т/Ф. Ты должна принять и бороться. Ты сильная.
– Капрал, но...– ты старалась подобрать слова, чтобы не расплакаться прямо перед капитаном,– я не знаю что мне делать? Их же нужно похоронить, но боюсь, что там нечего,– в твоей памяти проскользнули воспоминания и ты пустила слезу.
– Мы устроим им похороны. А ты сейчас должна проплакаться, и отпустить их, чтобы завтра быть в строю. Я могу остаться.
– Капрал, можно я спрошу кое-что?
– Да.
– Вы теряли друзей? Пожалуйста расскажите что-нибудь о них, потому что я должна что-то послушать.
– Хорошо.
По мере разговора ты плакала, удивлялась, задавала вопросы, порой смеялась и рассказывала смешные ситуации, а после уснула на плече Леви. Он же уложил тебя в кровать и ушёл.

Истории с Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя