Мидория Изуку

951 17 0
                                    

Мидория Изуку- 15 лет и 16лет
Т/И Т/Ф - 16 лет

Ты училась с Мидорией и Бакуго в одном классе. Была спокойной девушкой, но если разозлить тебя, то лучше бежать. Ты всегда хотела стать учителем в UA. Поэтому собиралась туда поступать. И вот очередной день, очередная истерика от Бакуго по поводу того, что он станет героем номер один, и слова Мидории, что он тоже сможет стать героем без причуды. Тебе это порядком надоело, поэтому ты встала из-за стола и подошла к парням. Твоя аура была такой страшной, что некоторые пошатнулись. Все, даже Бакуго уставились на тебя не вымолвив не слова, просто стоя в шоке. Когда ты подошла ты встала между Бакуго и Изуку и развернувшись в Кацуки сказала:
- Кто ты такой, что бы указывать в какую старшую школу поступать, а?
Позже развернулась к Мидории:
- А ты, чего расселся? Сам сказать об этом не можешь? Тц... Неужели нельзя вести себя адекватно...
Ты развернулась и села на своё место, пока все удивлённо на тебя таращились. Они скорее думали в этот момент: "Она разве так может" "Довели..." "Её лучше не злить" "Что бы Т/Ф была злой? Вот это да..." Все после этого неделю шугались тебя, особенно Мидория. Тебе это надоело, ну серьёзно что ты такого сказала? Плюс до этого Мидория с тобой постоянно общался, да что там он тебе нравился. Поэтому ты не понимала и решила спросить его напрямую.

- Мидория-кун можно тебя на минуту?
- Да, конечно.
Вы вышли на улицу и сели на лавочку.
- Мидория-кун почему ты меня избегаешь?
- Ну, просто эмм... Ты так резко сказала и я просто был в шоке.... А потом кое-что случилось и из-за этого у меня стало уходить много времени на тренеровки...
- Понятно, прости я не хотела, что бы ты говорил о том, о чём не хочешь говорить. Я наверное пойду в класс.
- Т/Ф-тян, я не хотел тебя обидеть, постой пожалуйста.- он немного опаздал с этой фразой, так как ты её не услышала.
- Т/Ф-тян! Постой пожалуйста! - он кинулся за тобой, но когда пришёл, то начался урок. Вы после этого не разговаривали до того как начался вступительный экзамен.

Стоит сказать, что твоя причуда лечить переломы и сломанные вещи и наоборот ломать всё. Для этого тебе нужно сконцертрироваться и направить руки на место перелома, а для того что бы сломать тебе нужно щёлкнуть по месту, которое хочешь сломать. По этой причине ты часто что-то ломала, но так же быстро чинила. А на экзамене ты ломала всё и вся, как увидела девушку, на которую нападал робот и Мидорию спасающего её, используя причуду... Стоп что? Причуду? И он сломал руку, поэтому ты пошла к нему на помощь. Подошла к нему и молча начала лечить перелом. Ты старалась не смотреть ему в глаза, так как стеснялась. Он тоже судя по всему, так как тихо тебя поблагодарил и отвернулся.
- Пожалуйста, только вот откуда у тебя причуда?
- Я тебе как-нибудь расскажу. Только не сейчас, ладно?
- Хорошо. Я уже набрала нужное количество очков, поэтому буду помогать людям, аккуратно там, не используй пока минут сорок руку.- ты побежала помогать, так как много кто мог пострадать из-за своих причуд. Ты и до этого если видела человека помогала ему, даже если была возможность заработать баллы. Кстати ты даже помогла Бакуго, несмотря на то что он был против.
- Спасибо.- буркнул он и продолжил.- и какого ты мне помогаешь? Где там твой Деку?- он знал, что ты в него влюблена, так как вы словно брат с сестрой и ты единственная можешь его успокоить.
- Ой, да ну тебя Кац-чан. Я к нему по-доброму, а он...
- Я не виноват, что я таким родился.
- Ладно я пойду помогать остальным.
- Нашлась Мать Тереза...
- Нашлась, не волнуйся.

Истории с Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя