Заказ от Oki522
Частная старшая школа Хяккао. В класс заходят две девушки. Этих близняшек отличала только одна деталь. У одной из них были заплетены в виде колечек черными лентами. Они выглядели очень стеснительными и милыми. Девушка с лентами села справа от тебя. Она выглядела очень привлекательно: форма хорошо облегающая формы, красиво сделанная прическа но чего-то ей не хватало; подумал/ла ты и вы приступили к занятиям. Девушку как оказалось звали Кирари, а её сестру Ририкой. Но первая больше стремилась узнать об этой школе и поэтому посередине урока ты получил/ла бумажку от Кирари. В ней содержалось:
"Привет. Меня зовут Кирари Момобами, приятно познакомиться. Я знаю, что здесь очень важны азартные игры, но совсем в них не разбираюсь. Это очень несуразно с моей стороны, но я хочу попросить тебя научить меня играть и сохранить это в тайне. Да я очень много прошу, но ты мне показался/лась надёжным человеком"
И ты ей ответил/ла:
"Привет, мое имя Т/И Т/Ф. Да, ты абсолютно права, но не волнуйся я смогу тебе помочь и никому не расскажу. Сегодня после уроков в кабинете 3В. Он будет свободен. Не волнуйся, я рада, что ты решила обратиться ко мне"
Прочитав твоё письмо девушка кивнула и улыбнулась.
"Красивые губы... Такие прекрасные, но... Помада (сестры для мальчиков и твоя для девочек, если вы мальчишки не носите с собой помад, а если носите, то вообще прекрасно ❤️)! У меня с собой есть один цвет. Ей так пойдёт под её глаза.."
С первого взгляда эта девушка зацепила тебя, с первого взгляда она покорила твоё сердце и заставило плясать вальс, только появись она в поле зрения.После уроков ты сразу же направился/лась в кабинет 3В. Через несколько минут туда подошла Момобами.
- Давай начнем?- ты улыбнулся/лась и присел/а за свободную парту.
- Да, пожалуй.
- Так начнем с того, как у нас здесь всё устроено....И ты начал/а рассказывать ей обо всём, что знала. Это продолжалось час, а может и два, пока ты ей объяснял/а все обманки в картах, все ловушки и как их нужно обходить.
Кирари оказалась очень приятной слушательницей. Она порой что-то добавляла о чём-то спрашивала и внимательно слушала пристально смотря на тебя. Тебе даже стало немного неловко от того как тебя поедают взглядом.
- Ты так смотришь на меня...- начал/а ты - Аж в дрожь берёт.
- Знаешь вот смотрю на тебя и налюбоваться не могу... У тебя всё так сочетается, просто прелесть.
И действительно одежда, причёска, всё подходило друг к другу и в совокупности смотрелось просто нереально.
- Подожди, я сейчас- ты наклонился/лась и достал/ла из сумки голубую помаду.
- Давай наклонись я сейчас сделаю.
Девушка наклонилась и ты накрасил/ла губы. Получилось очень даже хорошо. Девушка достала небольшое зеркальце и посмотрела на себя.
- Спасибо большое, - она покраснела- Давай продолжим. Ты остановился/лась на...
Незаметно стемнело и вы пошли по домам, как оказалось вы жили в паре метров друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории с Т/И
FanfictionИстории про тебя и персонажей различных аниме Какие аниме, написано в первой главе. ❤️❤️