Денки Каминари

388 11 0
                                    

Каминари Денки– 15 лет.
Т/И Т/Ф– 15 лет .

Ты решила поступить в UA. Почему бы и нет. И у тебя получилось. Не то что бы ты хотела стать героем, если быть честным, то ты вообще думала, что не поступишь. Твои мысли были таковы:

"Если я стану героем, то это будет круто, ведь героям не обязательно общаться с людьми или что-то подобное. Хотя даже если нужно будет общаться я перетерплю, ведь меня все будут любить, а это круто... Только мне нужно пройти экзамен и стать героем. Ну как говорится "Флаг мне в руки"."

По приходу в класс оказалось, что ты единственная вступившая в Академию среди твоих превидущих  одноклассников. Ты не испытывала ни радость, ни грусть, ведь ты не любишь общаться с людьми. Это не социофобия, скорее неприязнь к их мнению или словам. Но ты уже сидишь на своём месте в классе. Предпоследняя парта возле окна. Оказалось, что ты попала в один класс с сыном Старателя и братом Ингениума. Но ты решила, что никто не захочет с тобой общаться поэтому ты даже не пыталась подойти к кому-нибудь.

Так прошло несколько дней и перед третьим уроком к тебе подошёл Блондин, чья способность электричество. Кстати он играл вместе с другими в правду или действие или что-то наподобие. Ему что-то сказал блондин с красными глазами, и все вмиг побелели, особенно тот, кому нужно выполнять действие. Ты подумала и поняла, что скорее всего он шибанёт тебя током. Ах, какая смешная потеря... Дело в том, что твоя причуда вода. Ты можешь превращаться в воду и управлять ею плюс использование льда и газа, так как это разное агрегатное состояние той же воды, и поэтому ток пройдёт сквозь тебя, и ты не боялась.
– Эмм... Т/Ф-тян?
– Да, тебе что-то нужно?
– Т/Ф-тян, а какая у тебя причуда? Ого, какой браслет, можно посмотреть?
"Всё понятно, я была права, он хочет ударить меня током... Если я коснусь его я покажу свою причуду, но он от меня отстанет..."
Дело в том, что так как твоя причуда вода, один человек с фамилией Тодороки  лез к твоей матери, а после заставлял тебя выйти за его сына, чем ты была не довольна, так как ты даже не была с ним знакома. Но твоя мама смогла сделать так, что бы они от вас отстали, хоть и с большим трудом.

– Да, пожалуйста.– ты протянула руку с браслетом и блондин коснулся твоей руки. Ты нечего не почувствовала, а парня слега ударило собственным током.
– А что у тебя за причуда?
– Могу управлять водой, поэтому у меня прозрачные волосы.
– Но ведь они жёлтые...
– Это из-за отражения света.
– Ого понятно... А меня зовут Каминари Денки, моя причуда —электричество, только мой интеллект понижается после её использования...
– Мило...
– Эмм... А ты не хочешь с нами поиграть в правду или действие? Мы будем рады если ты согласишься, верно ребята?– за его спиной закивали.
– Нет спасибо, я не люблю такое.
– Серьёзно?! Т/Ф-тян неужели ты, такая красавица и не любишь тусить?
– Как моя внешность влияет на мой образ жизни?
– Прости, прости я не хотел тебя оскорблять, просто я думал, что такая как ты наверняка имеет много друзей или хотя бы парня.
– Спасибо за комплимент, но я думаю, что тебя ждут, для того, что бы продолжить игру, так что не хочу вам мешать.
– Эмм... Ну ладно, я тогда подойду на обеде.
– Не обязательно.

Но этот парень был неприклонен, поэтому взяв свое бенто и сказав друзьям, что он пообедает здесь он направился к твоей парте. Ела ты в классе, так как здесь почти нет людей.
– Хеей, а почему ты не ешь в столовой?– он подошёл к тебе.– Я сяду?
– Присаживайся, если хочешь. Я не люблю большие скопления людей.
– А как ты тогда будут брать интервью у тебя?
– Не обязательно давать интервью, когда ты герой...
– Ну ладно, Т/И, а чем ты увлекаешься?....
Сказать что тебя разговорили... Думаю не стоит. Тебе было действительно очень комфортно общаться с ним. Он такой весёлый, красивый и милый... В общем ты влюбилась по уши...

После этого вы болтали каждый день, он встречал тебя возле дома перед школой и провожал тебя после. В школе же ты начала общаться с Миной, Тодороки он оказывается очень хороший парень, и с Мидорией. И именно Мина вытаскивала тебя на улицу. И вот одним вечером, когда Денки снова провожал тебя вы решили зайти в какой-то аниме магазин. Там вы договорились купить друг другу маленькие подарочки. Ты решила взять красивый брелок в виде сердца с молнией. Вы вышли на улицу и протянули друг другу подарочки:
– Вот. – вы протянули друг другу брелоки с сердцем, только Каминари протянул сердечко с волной и записку.
– Это мне?
В ответ он только кивнул. Взяв в руки брелок с запиской ты открыла её и там было написано:

"❤️Ты мне нравишься ❤️ Станешь моей девушкой?❤️"

Ты улыбнулась и обняла Денки.
– Угу. – сказала ты сквозь объятья.– ты мне тоже нравишься.
Теперь на прогулку тебя вытягивал Денки. Вы ходили в парки, кафе и по торговым центрам.
А когда сказали переехать в общежитие к тебе забегал Каминари со словами:
– Пойдём играть?
Вы играли в приставку в его комнате, а после ты чаще всего засыпала на его плече и он нёс тебя в свою комнату под визг Мины и Урараки, которые вас фоткали и отправляли вам. Кстати одну из фото Денки поставил к себе на обои, но ты пока про это не знаешь.

Вот так вот. Я буду стараться восстанавливать эту книгу, так что ждите💞

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истории с Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя