Бакуго Кацуки

1.5K 22 2
                                    

Бакуго Кацуки— 6 лет, а после 15 лет.
Т/Ф Т/И— 6 лет auch (тоже), потом 15 лет.

Твоя способность— это вакуум. Ты можешь завакуумировать всё своим взглядом, поэтому ты можешь своей причудой "обнулять" некоторые другие просто вакуумируя часть тела. Познакомились вы на детской площадке. Ты спокойно каталась на качелях, как тут видишь как мальчика с зелёными волосами обижают другие дети. Ты решила защитить того мальчика, поэтому встала и подошла к той компании.
– Почему вы его обижайте? Отстаньте от него.
– Тебе какое дело?!– перед тобой встал блондин с красными глазами.
– Такое, что нельзя обижать никого! Что он тебе сделал?
– Он беспричудный.
– И что, это повод к нему приставать?
Вместо ответа он расставил руки из которых пошли искры. Ты посмотрела на его руки и искры изчезли.
– Что за?!
– Я же наверное понятно сказала отстать от него.
– Ладно твоя взяла.– он на удивление остыл.– Ты сама играешь? Если хочешь, то можешь с нами играть?
– Если вы не будете обижать его– ты указала на Мидорию. – и... Как тебя зовут?
– Изуку... Изуку Мидория.
– И если Изуку будет играть с нами.
– Ты что ставишь здесь условия?!
– Не хочешь, как ....
– Ладно.

Вы стали гулять все вмести. Бакуго часто покупал тебе мороженое или другую сладость, со словами:
– Бери, если хочешь.
Чем вызывал румянец на твоих щеках, и улыбку.
– Спасибо большое Кац-чан.
После этого ты аккуратненько брала его за руку и вы так ходили, чем вызывали умиление у всех. На площадке, особенно вечером ты выносила из дома книгу и вы читали её по очереди. К этому времени все дети уже уходили по домам. Во время чтения кто-то из вас засыпал не плече другого и тот кто не уснул носил второго к себе домой, чаще всего несли тебя. По приходу домой мать Кацуки собиралась кричать на сына, мол чего так поздно припёрся, но замечая уснувшую тебя, Мисс Бакуго тяжело вздыхала и со словами: "Ладно завтра поговорим." впускала сына, и направлялась к телефону, что бы позвонить твоей маме.

Так и познакомились ваши родители. Тебя принесли домой к Бакуго и его мама чудом нашла номер твоей. Тебя несли в комнату к Кацуки и дожили на диван. Обычно Кац-чан клал твою голову к себе на колени и продолжал читать книгу, которую ты принесла. Через минут десять с извинениями за неудобства приезжали твои родители и забирали тебя. Ты к этому времени просыпалась на коленях у Бакуго вы оба краснели и ты извинившись уходила с родителями домой. Иногда твои родители приезжали в гости к родителям Бакуго, но чаще было наоборот. К вам приезжала семья Бакуго и чаще открывала ты.

Истории с Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя