Мальчик услышал, как к дому подъезжают машины. Три машины приблизились к старому и дряхлому домишке. из них вышли в сумме семь человек. Шесть мужчин в форме, и парень, на вид лет шестнадцать. Парень указал мужчинам в формах на дом. Те в свою очередь, пробежавшись глазами по округе, послушно направились к дому. Феня, увидев этих людей в окошке, моментально схватил лиса и побежал в кладовку. Запершись в кладовой, мальчик закрыл себе рот руками и сидел среди кучи коробок и пыли. Дыхание участилось. Лис сидел возле двери и прислушивался ко всему что происходит за ней.
Мужчины в форме выбили ногой, и так открытую входную дверь. Их глава посмотрел на них, как на редкостных идиотов, так как те видели, что дверь уже была открыта. Парни, заметив осуждающий взгляд своего командира, отставили выёживания и прошли в здание. Их глава прошёл за ними, оценивающе осматривая место.
Мужчины в формах обшарили все уголки дома, прошли в каждую комнату.
Найдя там только коробки, со старинными кассетами, пластинками для граммофона, сам, уже не работающий, граммофон, и ещё кучи других старых вещей.– Сэр, мы обыскали всё, что тут было. Тут ничего нет. – спустивший со второго этажа, всей командой к командиру, сказал один из подопечных.
– Вы уверены, что обыскали всё? – приподняв бровь и направив взгляд к клодовой, произнёс рыжеволосый парнишка.
Мужчины обратили внимание на направление взгляда своего господина, и послушно направились без лишних слов к кладовой.
Темноволосый мальчик схватился одной рукой за голову, а другой все так же закрывал себе рот, упираясь головой в коленки и еле сдерживая слёзы. Его же лис, храбро встал в стойку, дабы защитить своего хозяина. Мужчина попытались открыть дверь, дёрнув её пару раз. Дверь была закрыта на защёлку с внутренней стороны.– Сэр! Смею доложить, мы не можем пройти в эту дверь, она заперта!
– Боже, ничего без меня не можете... – кудрявый рыжеволосый парень подошёл к двери – когда вы уже научитесь думать головой? – раздражённо спросил парень и выбил дверь ногой.
Мальчик с азиатской внешностью судорожно отстранился назад, уперевшись в стену. Мужчины в формах направили на мальчика оружие. Лис попятился вслед за хозяином, отважно рыча на чужаков. Парень, что пришёл с этими мужчинами усмехнулся, и осмотрел испуганного и дрожащего от страха мальчика, с ног до головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подопытный кролик
AdventureНайдя прекрасное место для начала новой жизни, мальчик не ожидал, что кто-то на самом деле помешает его счастью. Потеряв друга и надежды на светлое будущие, мальчику лишь остается верить в лучшее, наблюдая, как его жизнь разрушается всё больше и бол...