Что это?

4 0 0
                                    

[повествование идёт от лица главного героя]

  Я всю ночь пролежал на койке, лицом к стене, рассматривая трещинки на ней. Очень занимательно. Правда моё очень занятное дело прервал Нестор, зайдя в мою "камеру". Его эта улыбка начинает выводить из себя, но я даже сделать ничего не могу.

– О, какие люди проснулись. – с улыбкой обратился Нестор, отпипая замок.

Вот только его не хватало...

– Поднимайся. Пойдём, опробуем кое-что. – на лице Нестора вылезла его любимая улыбка.

Я поднялся с огромной не охотой. Меня на стали хватать за руки и насильно тащить куда-то. Видимо поняли, что я так и так никуда не денусь... Ну да, конечно... Так есть.

  Меня куда то привели. Это похоже на больнычный кабинет, какие то койки, и кресло, похожее на кресло в стоматологическом кабинете, на столике рядом какие-то инструменты, и... Шприцы? Шприцы с какой-то жидкостью. Странно и страшно одновременно. Жидкость очень странного цвета. Очень странного, но деваться некуда, мне некуда идти и толку бежать мало, всё равно поймают.

– Проходи, садись, мой дорогой друг. – Нестор указал на то самое кресло, рядом с которым лежали инструменты.

Я нехотя прошёл и сел на это кресло.

– Положи пожалуйста руки на ручки кресла.

Я положил руки туда, куда мне указали. Я и моргнуть не успел, как меня привязали к этому креслу. Что со мной хотят сделать?

– Чт-что ты со мной хочешь сделать?

– Ох, не волнуйся, друг, ничего страшного с тобой не случится.

Нестор взял в руки шприц, постучав по нему и выпустив оттуда воздух, он посмотрел на меня... Этот взгляд... Он такой пугающий, и одновременно знакомый... С таким же взглядом отец смотрел на меня прежде чем ударить чем-то тяжёлым. Я, сам того не понимая, расплакался и начал дёргаться и всячески пытаться выпутаться из-за захвата кресла.

– Эй-эй, успокойся, дружок. Я не буду как твой отец. – Нестор пытался "успокоить", нагоняя ещё больший страх. – Я всего лишь хочу кое-что опробовать.

Откуда... Откуда он знает про моего отца? Видимо этот вопрос будет интересовать меня ещё долгое время. А ещё у меня из головы не выходит тот след на полу в углу камеры. Но я так и не могу посмотреть что там, постоянно эти идиотские охранники ходят.

  Нестор взял мою руку и вколол мне что-то. Это странное вещество сильно расслабило меня, такое странное ощущение, словно мне вкололи станворное в перемешку с наркотиками. Я уснул.

___

  Утром я проснулся в странном ощущении, всё болело, словно по мне прошло десять слонов. Я встал с кровати, и осмотрелся. Всё так же, как и было.

Подопытный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя