Мальчик смерился с тем, что больше не увидит друга, хоть в глубине души верил в то, что они смогут вновь встретится.
Они ехали через лес, сквозь множество деревьев, кустов и другой растительности. Мальчик смотрел в окно и думал, что же с ним будет, когда они приедут на место.
В какой-то момент они выехали на дорогу, по которой им пришлось двигаться довольно долгий промежуток времени. Пока парень перед мальчиком спал, сам мальчик не сводил глаз с дороги. Имея хорошую фотографическую память, брюнету не составило труда запомнить всю дорого, а это значит, что есть и шанс в будущем выбраться и найти путь назад, вспоминая всё дорогу. Дорога была долгой, и кроме пустой трассы и деревьев вдалеке ничего не было видно, лишь сумрак окутывал дорогу, только свет от машинных фар освещал путь, позади же оставалась тьма. Ехать пришлось очень долго, и приехали к месту назначения они лишь к рассвету. Вроде яркое жёлтое солнышко светило и говорила "Да будет прекрасный день!", вот только нашего мальчика ждал вовсе не добрый и прекрасный денёк.
Завернув за какой-то угол, они приехали к какому-то огромному зданию. Это здание было окружено забором. При въезде во двор здания стоял шлагбаум, возле которого стояли двое мужчин - видно охранники. Проехав через пост, они въехали во двор к зданию. Это не было похоже на какую то больницу, либо жилое здание. Что-то заброшенное, но при этом, из этого места сделали что-то похожее на лабораторию. Со стороны это так же было похоже на старую психиатрическую больницу, либо же давно заброшенный полицейский участок.
Нестор, так звали того сумасшедшего парня с рыжими волосами, которые поблескивали на свету, вышел из машины. К нему тут подбежал один из работников этого странного места.
– Сэр, мы подготовили камеру, как вы и приказывали!
– Молодцы. – ответил парень, не сводя свой взгляд с мальчика.
Мальчик сам вышел из машины, дабы хотя бы мельком осмотреться вокруг. Как ранее и говорилось, это место заброшено. Было заброшено. Сейчас же это место является лабораторией, которую "основал" тут Нестор. На территории этого места стояли машины. Со внутренней стороны место было окружено забором с колючей проволокой. "Выходит, тут два забора... Значит два препятствия" – задумался мальчик, продолжая осматривать местность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подопытный кролик
AdventureНайдя прекрасное место для начала новой жизни, мальчик не ожидал, что кто-то на самом деле помешает его счастью. Потеряв друга и надежды на светлое будущие, мальчику лишь остается верить в лучшее, наблюдая, как его жизнь разрушается всё больше и бол...