Надежды

7 0 0
                                    

Записи:14.07.Идёт 12-й день, как я нахожусь в этой камере. Так странно... За эти дни со мной ничего плохого не случилось. Может мне повезёт и меня выпустят. Интересно, как там Нэо, я так скучаю. Надеюсь с ним всё хорошо. 

17.07.Мне в очередной раз вкололи какой-то препарат, по цвету было похоже на тот, что примерно 2 недели назад я нашёл в дырке в полу, когда попал сюда. Что со мной хотят сделать? Я все никак не могу перестать думать о Нэо, мой лис... А ещё эта записка, она не дает мне покоя. Что стало с тем человеком? Что будет со мной?

23.07.Мой разум словно в тумане, я уже не могу соображать. Я долго думал как уйти, но все безуспешно, меня ловят и вкалывают что-то. Эта жидкость выключает мой мозг, и вместе с ним выключаюсь и я. Все мои воспоминания размыты, все лица словно перечеркнуты. Я схожу с ума? Что это за место и почему это происходит?

24.07.  Я устал пытаться. Меня вновь словили, но в этот раз не стали вкалывать что-то, меня просто вернули в камеру. Но, она другая. Я точно помню, что моя камера была с решетками, мой разум настолько затуманен, что я не понимаю где нахожусь. Выглядит как палата. Такое белое...

Записи прерываются.   

Кабинет Нэстора:

  Стук в дверь.

– Можно? – из-за двери высунулось лицо в маске.

– Да, войди. – прозвучал приглушенный голос. За столом сидел Нэстор, окутанный кучек бумаг и документов. Весь взъерошенный и с кучей грязных кружек.

 – Разрешите доложить!

– Валяй. – допивая оставшиеся капли кофе, молодой человек принялся внимательно слушать парнишку. 

– Подопытный №428 вновь пытался сбежать из здания. Мы поймали его возле двери в камеру подопытного №223. Попытка использования огнестрельного оружия была не удачная, пистолет был изъят до прицеливания в моего коллегу. Подопытный был отправлен в спецпомещение, цел и не вредим.

Бесчувственное лицо Нэстора поднялось на подопечного. Пустые глаза смотрели на парня будто в никуда. – Отлично. А куда пистолет дели? 

Рядовой похлопал по карману, указывая что изъятое оружие находится у него.

 – Хорошо, свободен, принеси мне кофе. 

Работник откланялся и в этом же положении удалился прочь из кабинета. Нэстор поднялся со стула, оперевшись на стопку бумаг. "Видимо, стоит мне навестить нашего друга, как жаль, что он не понимает, все условия есть, а он что-то пытается сделать..."... 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подопытный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя