Помощь из прошлого.

9 0 0
                                    

  Мальчик протянул руки к тайнику. Открыв тайник, он увидел письмо, перемотанное каким-то бинтом, какие то инструменты и медицинский шприц с иглой, в комплекте в коробочке лежали еще пару игл. В этом шприце была какая-то странная жидкость чуть голубоватого цвета. Мальчик решил не трогать шприц. Внимание привлекло письмо. Феня взял в руки письмо, но решил сразу не читать его, вдруг заметят, всё же проблем не особо хочется, уже было достаточно.

  Вечер. Мальчик лежал на койке, пяля в потолок. Феня уже не ждал чуда и какой либо помощи. Весь день ничего не происходило, кроме нахождения того тайника. Было принято решение прочитать письмо, тогда, когда патруль будет окончен, хотя бы на какое-то время. Время подходило ко сну, патрулирующие ушли на ужин. Феня достал письмо из-под подушки, развязал красную ленточку и развернул письмо.

Здравствуй. Я уверен, это кто-то читает. Я надеюсь что с тобой всё хорошо и тебя ещё никуда не водили.
Я Август Вингер. Когда-то я работал в этой лаборатории, но когда у этого чекнутого мальчишки кончились подопытные, и он взялся за меня. Я пишу это в свой последний день. Ха-ха, нет, я не уезжаю, я умру. Я просто хочу чтобы ты знал, я не хочу зла. Я хочу помочь. Надеюсь ты доверишься мне и сможешь сделать то, чего не смог я - сбежать.
Здесь есть множество выходов, вот только в одиночку их не найти. Я оставил пару ключей, на случай если у тебя получится выйти из камеры.
По мимо связки нужных тебе ключей, я оставил тот самый припарат, которым этот Нестор, колит других, дабы усыпить их, чтобы в дальнейшем измываться над ними. Он знает меру. Но если залить в существо больше нужного, это будет смертельный исход. Это можно использовать как яд.
Кроме шприца, чуть глубже ты можешь найти оружие. Вдруг пригодится. Кроме оружия там же лежат пару баночек с этим веществом, на случай, если не хватит времени сбежать, можно было бы усыпить ещё пару охранников.
Пожалуйста, друг, береги себя. Не дай им ничего с собой сделать, но и не сопротивляйся слишком усердно, это кончится для тебя же не самым лучшим образом. С тобой сделают то, чего ты точно не ожидаешь. Они...

  Дальше письмо оборвалось...
"Что? Что они сделают со мной?" – лишь об этом думал мальчик, дочитав письмо.

– Чтож... Видимо мне придётся быть осторожней. Нужно найти способ выбраться – шёпотом проговорил мальчик, убрав письмо обратно под подушку. – Что мне делать с оружием? Я ведь не умею его использовать. А если я не справлюсь? Если я не уйду?

На глазах мальчика накатвались слезы. Страх. Лишь страх и волнение окутывали мальчика. Он боялся что останется тут навсегда, его будут мучить. Будет намного хуже, чем с отцом.

Подопытный кроликМесто, где живут истории. Откройте их для себя