Глава 5

151 15 9
                                    

Наш полет вполне предсказуемо продлился не дольше трех минут, и, когда Техен опустил меня на пороге спальни, с ужасом поняла, что он мне нравится как мужчина. А от созерцания его мужественных губ, мои губы стало покалывать от дикого желания поцелуя!

Разум отказывался мыслить внятно. Изгиб губ, прерывистое дыхание демона, опаляющее мое лицо и вгоняющее в краску, его горячие руки на моей талии. По мне словно огненная волна прошлась, заставив податься вперед, руки непроизвольно потянулись к нему на плечи... Он сжимает меня сильнее, я чувствую его ладонь у своей груди и, - о, боги! - целую его, демона этакого, рогатого, клыкастого, крылатого и хвостатого!.. Кстати, хвост тоже участвует в обнимании, поглаживая мою ногу.

Пять последних лет я пребывала в качестве невесты Кая, поэтому считала, что опыт в поцелуях у меня имелся. Наивная! Ким Техен целовал меня так... Слов нет! Мир вокруг словно замер, остались только мы, вне времени и пространства.

- Так-так! Я же предупредила, чтобы ты, сынок, до свадьбы к невесте не приближался! - раздался насмешливый голос Хвасы совсем рядом. Мы с Техеном с трудом оторвались друг от друга, у меня просто сил не было стоять самостоятельно, до дрожи в коленках хотелось чувствовать его тепло рядом!

- Мама, насколько я помню, ты сказала, до свадебного обряда спать в разных комнатах, про невинные поцелуи речи не было! - немного рассерженно буркнул демон, досадливо махнув хвостом.

- Невинные? - Хваса, сложив руки на груди, придирчиво рассматривала нас: недовольного демона, держащего за руку краснеющую-бледнеющую меня. Невинными были поцелуи с Каем, а с Техеном они были... страстными? Обжигающими? - Между прочим, близнецы играют в комнатах неподалеку, постыдился бы, Тэ!

- Приму к сведению твои предупреждения, - почтительно склонил голову демон, - это все?

- Нет, дорогой, в гостиной тебя ожидает посол Сесерликского правителя. Хочет поздравить с помолвкой, - она кивнула в сторону лестницы, ведущей на первый этаж.

Техен резко отпустил мою руку и умчался вниз.

- Где Арика? И почему ты в мокром платье?

- Я здесь, госпожа, - откуда-то из недр коридора появилась моя телохранительница, - принцесса Дженни подверглась нападению со стороны Цзыюй.

- О, вижу, обошлось без жертв, - мило улыбнулась Ида, - а Цзыюй - это которая: рыженькая или темненькая?

Клятва или Замуж за первого встречногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя