Глава 12

109 16 2
                                    

Сухо опустил голову и не ответил. Потом оба брата поднялись и пролетели мимо меня.

Техена тянет ко мне! Ведь они обо мне разговаривали?

О, боги, боги!

Мурлыча про себя от счастья, отправилась досыпать.

- Дженни, дорогая, могу я с тобой поговорить?

- Да, минутку, только вещи разберу, - королева застала меня зарывшейся в гардеробной. Решив перепроверить одежду, присланную от Джису, утро провела среди платьев и коробок с обувью. Завтракала и обедала я в спальне, сославшись на головную боль. Арика сочувственно предложила капли от похмелья, но я с негодованием отказалась.

У меня просто так голова болит, сама по себе, а не из-за той бутылки вина с Алектой... Кому я вру? Поначалу я даже сомневалась в реальности ночного спарринга двух братьев-демонов, но Арика сообщила, что Техен отбыл по государственным делам на два дня.

Сканирование вещей не дало результатов: может, Джису и не собиралась ничего мне сообщать?

- Не знаю, какое платье одеть к ужину, - оправдалась я перед Хвасой, мало ли, вдруг узнает, что я искала?

- До меня дошли интересные факты, Джени! - вольготно устроившись в кресле, начала королева. - Расскажи-ка мне поподробнее о приеме в честь заключения торгового договора между Эндорой и Сесерли.

'О-о,- мысленно простонала я, - Арика донесла о моем споре с Сон У? Или...Вот же я дура! Ну конечно! Тот поцелуй с рыжим демоном!' А ведь вполне может статься, рыжий знаком с моим женихом, или, не дай боги, родственник! Вдруг встречусь с ним на свадьбе? И королева, узнав об этом, пришла читать мне мораль?

- Вам Арика рассказала, верно? - а еще считала себя трезвой! Распустила язык, теперь выкручивайся, Дженни!

- Верно, - королева с интересом рассматривала меня, а потом спросила:

- Деточка, скажи, четыре человеческих года назад ты поцеловала молодого демона с рыжей прядью в волосах?

- Да, но это было ребячество! Ничего серьезного! Из всех присутствующих демонов, он был самым милым, и он не внушал страха, как другие...

- Дженни, и еще вопрос: ты помнишь, как он выглядел? Можешь создать иллюзию?

- Это настолько важно? - вздохнула я, на что она утвердительно кивнула.

Клятва или Замуж за первого встречногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя