Поблагодарил он спасителя своего и спросил, что хочет тот в благодарность. "Женись на дочери моей и стань вечным стражем наших сокровищ", - сказал Золотой Демон. Что делать? Пришлось Принцу соглашаться. "Только, - сказал он, - не могу я сейчас жениться, я должен найти магический источник и испить из него, чтобы успокоить моего отца-Короля. После я женюсь на твоей дочери". Согласился с ним Демон и показал, где сокрыт источник. Среди гор и скал, в узкой расщелине текли его воды. Испил Принц воды и наполнился Силой. Смог он увидеть свет далеких звезд и услышать мысли животных, смог изменить течение рек и создать снег летом. Исполненный радостью вернулся Принц во дворец. Обрадовался Король и стал открывать ему тайны великие. Задумался Принц о Вечности, забыл обещание, данное Демону, и с тех пор не улыбался больше, не поднимал глаз от книг. Обеспокоился Король и решил женить сына. Созвал он на бал всех знатных девушек королевства, но и меж ними ходил Принц задумчиво. Тогда Король сам нашел ему невесту среди придворных. И вот, перед свадебным обрядом, на закате, вышел Принц в сад. Там встретил он прекрасную деву, чей лик был бледен, волосы темны, словно угли костра, с глазами цвета стали. "Кто ты, о, прекрасная? - спросил Принц. - Твои глаза сразили меня, словно острые клинки! Не вижу я Свет, только тебя вижу!" Усмехнулась дева и ничего не сказала, лишь пальчиком поманила за собой. Подошли они к краю сада на обрыве высоко над седым морем. Протянул Принц руки к деве, но она толкнула его прямо в пропасть. И разбился бы Принц, но дева оказалась Серебряной Демонессой и унесла его в горы. И есть с тех пор вечный сторож у несметных сокровищ Золотого Демона, а у дочери его, Серебряной Демонессы, прекрасный муж. А Король-маг так и живет, надеясь когда-нибудь передать свой трон Принцу.
Не уверена, но, по-моему, такая концовка мне приснилась. По крайней мере, обычно сказка заканчивается тем, что Демонесса не успевает к свадебной церемонии и от горя сжигает пламенем весь дворец...
Ещё мне снился Техен, будто он несет меня на руках, а потом целует сладко-сладко...
- Какой хороший сон... не хочу просыпаться... - простонала я в подушку и перевернулась на другой бок.
- Дженни, проснись... - шептал знакомый голос, от которого я сонно отмахнулась и уютно устроила руку под подушку, но на этом боку снилось что-то другое, без поцелуев демона, скучное и незапоминающееся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва или Замуж за первого встречного
Romance|в процессе| Узнать об измене жениха накануне собственной свадьбы? Хуже только дать необдуманную клятву и стать невестой демона. __________________________________ ❗Переделано в к-поп Автор: Одиссева Пенелопа❗