Глава 13

196 22 9
                                    

Когда в глазах уже начали появляться черные точки, а легкие распирало от нехватки воздуха, я сумела-таки дотянуться до края постели, где лежал колокольчик, и позвонить.

- Дженни! Что случилось? - врывается ко мне в комнату Сухо и еще кто-то, но на мои глаза черной ватой наваливается темнота, и я проваливаюсь в небытие.

Сколько я нахожусь без сознания? Кто бы сказал...

В реальность возвращаюсь, словно отбрасываю в сторону упаковочный пергамент с подарка. Первый слой - начинаю чувствовать себя, больно! Второй слой - слышу окружающие меня звуки, но не могу их различить. Третий - начинаю видеть и слышать, но осознание этого не приносит ни капли радости - каждая мышца на теле болит так, словно меня растягивали на дыбе.

- Техен... - шепчу одними губами, сидящей около меня заплаканной Джой.

- О! Мама! Она очнулась! - Джой зовет Хвасу, и они вдвоем начинают суетиться вокруг меня.

Джой пытается напоить каким-то жутко вонючим снадобьем, Хваса плетет энергетический кокон и в меня начинает вливаться энергия.

- Что с Ним? - кричу шепотом, но две демонессы игнорируют мой сип, продолжая лечить.

Волной накатывает усталость, и я проваливаюсь в сон.

- Дженни, - знакомый голос зовет меня из темноты.

Иду, я сейчас иду...Только найду этот демонов выход...

- Дженни, - голос все настойчивее.

Мечусь в беспросветной мгле.

Я знаю, я учила... Я уже была здесь во время медитаций... И выход - он где-то совсем рядом...

- Дженни, - кричит ОН, и я плачу, потому что не помню его имени.

Имя. Казалось бы, что проще - вспомни имя. ЕГО имя становится сейчас важнее всего, вспомню и вернусь. Куда? В себя, в реальность... Голос звал меня Дженни, Дженни, Дженни. Дженни и. Дженни и... Техен.

'Техен' - красными буквами вспыхивает темнота, якорем оседая на моих ногах, заставляя выворачиваться наизнанку сознания, приходить в себя.

Выныриваю из небытия и первое, что слышу - голос Техена, отчитывающего служанку:

- Арика, я просил нас не беспокоить, неужели сложно выполнять мои просьбы? Мне плевать, что говорят гости - подождут!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клятва или Замуж за первого встречногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя