- Кого? Если ты причинишь вред моей матушке...
- Нашел самоубийцу! Скорее, я с собой что-нибудь сделаю.
- Не смей так говорить! - демон покраснел от злости и стало явным его сходство с Хвасой. - НЕ вздумай лишать себя жизни!
- Не надо на меня орать! Я прекрасно поняла: мы связаны, а скорая смерть в твои планы не входит! Я вообще Кая и Наен имела в виду!
Демон побледнел и резко остановился в воздухе, по инерции влетела в него, больно ударившись бедром и потеряв концентрацию.
- Неужели ты настолько зла на сестру и пожелала ей смерти? - свистящим шепотом спросил он, удерживая меня от падения за руку.
Зрачки расширены, тьма искрится и засасывает, словно болото...
- Нет же! Я ничего не хотела... вернее, хотела... А тебе то что? - устав оправдываться, перешла в наступление.
- Как я могу взять в жены ту, которая проклинает собственную сестру?
Переругиваясь и сверля друг друга взглядами, приземлились на балконе, где нас уже ожидала королева Хваса и Сухо.
Сухо был похож на брата телосложением и цветом кожи, однако его волосы имели оттенок стали, а мой демон был пепельно-седым, кстати, надо бы узнать про его возраст. Слышала, у демонов считают не по годам, а по рогам, хе-хе.
- Тэ, кажется, я предупреждала тебя, - королева укоризненно взглянула на старшего сына.
- Мама, тебе не кажется, что они немного...не сошлись во мнении? - Сухо с интересом смотрел за нашим поединком взглядов. Испепелила бы на месте, да он же архидемон, куда мне тягаться, магистру белого плаща!
- Дети, переодеваться и вниз! За ужином гости! И, Тэ, веди себя прилично! - красная демонесса сверкнула клыками и унеслась по коридору в недра дворца.
Сухо, взяв брата под локоть и извинившись передо мной, последовал за матушкой. Пнув ногой ни в чем не повинный пуфик, отправилась приводить себя в порядок.
О, ужин обернулся еще одним кошмаром!
Начиналось все вполне сносно: столовая, в которой собралась приехавшая половина семей клана Кимов, поражала обилием роскошных нарядов дам и надменными лицами кавалеров. Не забыть еще, что все они хвостатые, рогатые и крылатые демоны - а так, в принципе, никакой разницы - обычный ужин знатного рода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клятва или Замуж за первого встречного
Storie d'amore|в процессе| Узнать об измене жениха накануне собственной свадьбы? Хуже только дать необдуманную клятву и стать невестой демона. __________________________________ ❗Переделано в к-поп Автор: Одиссева Пенелопа❗