Спустя две недели Себастьян забыл о Грелле, как я думал. Он отлично выполнял свои обязанности, не уходя в мысли и мечты.
И так он принëс мне письмо.
Я открыл письмо.
"Здравствуйте, граф Сиэль Фантомхайв. Или мне называть тебя братом?
Я сын Анджелины Даллес, твоей тëти, покинувшей наш бренный и опустелый мир.
В честь 10-летней годовщины еë смерти, я собираю банкет в своëм поместье, которое было нелегко заполучить.
Если ты не веришь моему письму и словам в нëм, приедь и узнай всю правду и ложь, что таится в нашей семье годами.
Банкет начнëтся ровно в 21:00, в ночь с 21.0... На 22.0... Буду очень ждать тебя, братец, вместе с твоим возлюбленным демоном.
P. S. - Тагетес Даллес".
Хм... У моей тëти был муж, когда она была беременна, но в ходе одной аварии он умер и мадам Ред потеряла свой плод. И больше она не смогла иметь детей. Потому безумно лилияла меня, пока не умерла от рук Грелля. Мне интересно посмотреть на этого Даллеса.
-Себастьян, готовь карету! - решительно сказал я.
-И куда же, мой господин? -спросил Себастьян.
-В Берик-апон-Твид.
Именно этот город был указан в строке отправляющего.
-Зачем нам туда? - новый вопрос задал Себастьян.
Я улыбнулся и дал ему письмо.
Прочитав, он посмотрел на меня вопросительным взглядом, не понимая почему я сразу согласился ехать туда.
-Откровенную ложь или пишет человек, написавший это письмо, или еë говорила Анна, - утверждает мой дворецкий.
Я не собираюсь здесь оставаться в неведении:-Мы едем, чтобы узнать правду, а не сидеть в догадках.
Себастьян недоверчиво вздохнул и ушëл собирать карету, следуя моему приказу.Когда мы приехали в поместье моего "брата", время начала банкета уже прошло.
Мы вышли из кареты, и к нам сразу подошли горничные и повели в дом хозяина письма.
Внутри во всю шумела музыка и мероприятие было в самом разгаре. К нам уверенной походкой подошëл, как мне кажется, хозяин письма.-Здравствуйте, парень моего брата, Сиэль, - очень сладко произнëс мистер.
-Здраствуйте, живой сын, мëртвой Мадам Ред, что так похож на известного нам с Сиэлем жнеца, Грелля Сатклифа, дворецкого, который убивал людей вместе с вашей почившей матерью, - очень странно и запутано произнëс Себастьян.
Что с ним? Он ревнует?
Мистер ничего не понял и взял мою руку.
-Пошли, - сказал он и быстро провëл меня дальше от Себастьяна.
Я напрягся. Куда он ведëт меня? Я должен быть готов использовать свою печать и призвать Себастьяна. Кто знает кто он такой и что собирается делать.
Я оглянулся. Себастьян витал в облаках. Опять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое в прошлом, я живу настоящим! // P.S. Сиэль Фантомхайв.
FanfictionПродолжение фанфика "Привет из прошлого", про пару Сиэль/Тагетес. 21-летний Сиэль, имеющий отношения с Себастьяном, видит разрушение своей любви. Но перед Сиэлем появляется Тагетес, его брат. Он позволяет себе то, что не позволял Себастьян. И какого...