5 глава. Люби меня, чтоб я забыл обо всём.

8 2 2
                                    

Когда я успокоился, Тагетес поцеловал мой лоб и сообщил, что у меня температура.
-Ммм.... - промычал я ему в грудь.
"С Себастьяном я больше никогда не буду. Поэтому пусть даже не заботится обо мне. А рас Тагетес желает быть со мной, то пусть лечит меня".
-М-м-милый? - назвал я его так, как не называл Себастьяна. Я не давал Себастьяну милых прозвищ, какие есть у большинства парочек. Тагетес ошалел от услышанного. Видимо я слишком быстро поменялся.
-Позаботиться обо мне, пока я болею. И сделай так, чтобы я не видел Себастьяна. И знать, что я болею, ему не нужно.
Этому извращенцу нравилось, что я говорю. По его ухмылке было понятно, что победа за ним. И правда, за ним. Я уже смирился со своей судьбой.
Тагетес встал и пошёл мне за лекарствами. Наверное у кого-то спросит где они или сам найдёт. Не важно. Пусть делает.
Я провалился в сон. И когда очнулся то увидел рядом лицо Тагетеса. На мне была мокрая холодная тряпка, а он мешал какой-то раствор. Когда он домешал его, то сказал мне сесть ровно.
Я сел.
-Тагетес... Эм... Выпей его... Точнее возьми в рот и поцелуй меня, - изъявил я своё странное желание.
Тот выполнил приказ и влил в себя напиток, после приблизился. Я открыл роти наши губы соприкоснулись. Капли потекли по моему подбородку. Я проглотил это паршивое лекарство и отстранился.
-Спасибо... А теперь ляг рядом и исполняй роль игрушки для обнимашек.
-Сиэль, не говори таким тоном, я не Себастьян. Я и без приказа выполню, что ты пожелаешь и никакие сделки не нужны.
Я отвёл глаза.
"Привычка. Может из-за неё всё пошло по адской дороге в отношениях с Себастьяном".
Пока я думал о своём, меня обвили руки моего нового мужчины и я прижался, утыкаясь в грудь. Мои волосы стали гладить и на удивление мне нравилось. Так я и заснул.

Спустя несколько дней я выздоровел. А Себастьян, даже не проверил меня. Ну и ладно, зато рядом со мной всё время был Тагетес.
-Кажется, ты здоров, малыш, -ехидно сказал мой парень.
-Я не малыш тебе. Если продолжишь так называть, то секса у тебя не будет! -прокричал я.
-С тобой или вообще?
Я раскрыл глаза от злости.
-Тише, тише, успокойся. Понял я. Только вот, - его руки опустились на мою грудь и коснулись сосков, - ты сам сдашься, прежде, чем я перестану тебя так называть.
-Не правда, ты мне не нужен для секса, я и без него обойдусь!
Его губы накрыли мои.
-Хорошо... Если ты сможешь обойтись без секса и поцелуев со мной, то буду сдерживать себя всю оставшуюся жизнь. Но если ты в течение месяца попросишь меня прикоснуться к тебе именно там, то мы будем спать друг с другом каждый день, - с пошлой ухмылкой, говорил он.
-Идёт! Ты останешься без секса на всю жизнь! - утверждал я, не зная, что вечером уже буду желать его.
Я изнывал, без прикосновений. Мой член стоял и как бы я не ласкал его, не мог кончить. Моя рука уже стёрлась, а член болел. Но возбуждение не проходило.
-Тагетес, - впервые за день позвал я его.
Он тут же появился передо мной, словно ждал этого момента.
-Нет, иди обратно, - передумал я, вспомнив, что если не сдержусь, то каждый день придётся с ним заниматься сексом.
-Хм, а ты через 5 минут меня снова не позовёшь?
-Нет! Уходи, - у меня были слёзки, я хотел кончить.
Он продолжал тут стоять.
-Ты моего приказа не слышал?
-Слышал, но мне плевать на него...
Под скинул с меня одеяло и поднял мои ноги.
-Ты хочешь кончить, но не можешь. Я помогу тебе.
-Не честно! Это не честно!
Он лизнул мой анус и проник языком. Я простонал.
-Там грязно! Не надо!
Тагетес не останавливался, как бы я не молил и расстягивал меня языком.
Когда я был сильно расстянут, он снял свои штаны и вошёл в меня резким толчком, от которого я излился семенем.
-Аа-а-ах~
-Сиэль, твои стоны очаровательны. Хочу слушать их всю ночь, но увы, ты должен сдержаться, чтобы не было такого жаркого, страстного секса, который удовлетворяет тебя лучше, чем было с твоим бывшим демонёнком. Не беспокойся, этот раз я считать не буду, поэтому у тебя ещё месяц, чтобы сдержаться.
Он хотел выйти из меня, но я обвил его ногами и не пустил.
-Сиэль, что это значит? Ты сжимаешь меня и не пускаешь. Если ты меня не пустишь, то...
-Не пущу... Трахни меня... Трахни так, чтоб я забылся. Люби меня, чтоб я не помнил ничего кроме твоей любви... Пусть это будет каждый день!
Мои слова сработали на него как призыв и он меня нахально, жёстко, классно выебал.




Прошлое в прошлом, я живу настоящим! // P.S. Сиэль Фантомхайв. Место, где живут истории. Откройте их для себя