Утром я проснулся, ощущая как кто-то лапает мой зад.
-НГХ, - я сразу разозлился.
Но пальцы Тагетеса полезли в мой рот.
Я укусил его.
Тот ничего не сказал и вставил эти два пальца в меня. Мне было было больно.
-Эй! Два сразу не вставляют! И кто с утра трахается?
В ответ на мои слова наконец-то Тагетес ответил.
-А ты хочешь потрахаться!?
Я покраснел.
-Нет! Вытащи пальцы.
Он разрабатывал мою дырочку, почти касаясь моей слабой точки.
-Ты сам меня засысываешь...
Я злился. Но тут его пальцы надавили в самое нужное место.
-Ах!
Я сжался, а мой член встал.
-Ты, чëртов урод! Прекрати уже! - кричал я.
Он меня не слушал. В меня проник 3-тий палец и я снова простонал.
Он целый час мучал меня одними пальцами. И только от них я кончил 8 раз.Он вытащил пальцы и я выдохнул, осматривая комнату на наличие двери. Она была.
-Тагетес, я тебя ненавижу, -сказал я, восстанавливая дыхание.
-Но ты уже влюбляешься в меня, - ответил мне этот извращенец.
-Не правда!
Тагетес ухмылялся.
-К чëрту тебя, я завтракать...
-Уже обед, -сказал он своим противным голосом.
-Плевать.
Я хотел встать, но от анальной тренировки мои ноги подкашивались.
-Себа... -начал я звать моего дворецкого, как Тагетес подхватил меня на руки и понëс.
Я покраснел.
"Придурок" - думал я, смотря на его довольное лицо.Он принëс меня на кухню и усадил на кресло.
-Бесишь, - говорил я ему в лицо, - сейчас придëт Себастьян и выгонит тебя.
-Думаешь? - сказал он так, словно в его руках весь мир.
-Знаю...
Я ждал Себастьяна, но он не приходил. В груди начало что-то болеть.
"Почему он не приходит? Неужели он не любит меня? Или обижен... Зря я согласился с сделкой Тагетеса".
Тагетес подождал со мной 5 минут и пошëл что-то готовить.
Я устало обнял стоящую холодную кружку чая на столе.
-Себастьян...
У меня впервые пошли слëзы от предательства.
А Тагетес принëс еду и дал мне.
-Держи, кушай.
Я стал есть. В любом случае, другой еды я не дождусь.
-Сиэль, ты ещë не смирился с тем, что вы с Себастьяном не пара?
Я отрицательно помотал головой.
-У нас навечно заключëн контракт, мы не сможем друг без друга и он меня ещë любит!
Тагетеса не устраивал мой ответ и он схватил мою руку, притягивая к себе. Я Сопротивлялся, но он всë равно меня поцеловал.
Тут в зал вошëл Себастьян.
-Кхм, кхм... Господин Сиэль, господин Тагетес, вижу вы уже поели, поэтому я пойду заниматься другими делами.
Он развернулся и пошëл из зала. А я даже не успел позвать его на помощь.
Тагетес не отстранялся, как бы я не пытался его оттолкнуть. Но мои попытки уже 5 минут были четны. Когда я перестал его отталкиыать, ведь понял, что это бесполезно, то он отстранился, зная, что победа за ним.
-Сиэль... Ты полюбишь меня рано или поздно.
Я отвернулся.
-Никогда этого не случится, Тагетес... Уезжай отсюда! Иначе я прикажу Себастьяну убить тебя.
Тагетес ухмыльнулся.
-Моя смерть будет не скоро, -говорил он очень уверено.
-Ты не можешь этого знать.
-А если могу?
Я посмотрел на него.
-Не можешь. Только жнецы знают, когда человек умрëт.
Он провëл рукой по моей щеке.
-Или те кто забрали книгу жнецов, обманув смерть, -произносил проклятый насильник.
-Еë нельзя забрать, -утверждал я.
Тагетес приблизился ко мне.
-Ты помнишь рассказы матери о выкидыше и моëм мëртвом отце? Всë это случилось из-за аварии.
Я смотрел на него.
-Значит это случилось и ты выжить не мог.
Я пытался отвернуться, но он крепко держал меня за подбородок.
-Не мог... Если бы не такой же демон, как твой бывший, -его слова так злили.
-Он не мой бывший! Ты су...
Его губы накрыли мои. Я был в шоке. Он отстранился.
-Тише, принцесса, я не договорил. Если будешь мешать моей истории, то я трахну тебя прямо на этом столе.
Я замолчал с недовольным лицом.
-Так вот... Та авария случилась. Мой отец умер на месте, а мою мать, как вы там еë называете, мадам Ред? Еë беременную доставили в больницу и там сделали аборт, чтоб сохранить еë жизнь, ведь я всë равно был уже мëртв.
Он замолчал.
-Г...
Я хотел заставить продолжить, но вспомнил, что он трахнет меня.
-Меня поместили в другую комнату и оставили там. За моей душой пришëл жнец. Он бы забрал еë, если бы его не убили, -рассказывал он.
-Кто его убил? - не выдержал я.
-Что я сказал тебе? Молчать.
"Не хочу чтоб он меня трахнул здесь и сейчас, но чтобы он дорассказал историю придëтся сделать то, что я не хочу".
Я оттолкнул его руку и чмокнул его в губы. Он был в приятном шоке и решил не наказывать за прерывание истории.
-Ладно, я продолжу....
На его лице была довольная лыба.
-Его убил демон - Зо... Хотя тебе его имя знать не нужно. Он убил того жнеца. Он забрал моë недоразвитое тело и вырастил в странной жидкости, подпитывая нужными элементами, витаминами. Он заставил моë тело вырасти до периода рождения и вытащил из той жидкости. Молоко я получал чужое. Тот демон вместо души, в ответ за желание, забирал молоко у недавно родившей женищины, потерявшей ребëнка. Еë я никогда не видел. Возможно она была и не одна. В пару лет я уже практически всем питался и демон просто кормил меня обычной едой. Он научил меня всему: письму, математике, манерам светского общества. В 12 он мне всë рассказал обо мне и моей семье, дал книгу жнецов, где было написано моë имя. Я узнал обо всëм, что меня касалось. В 14 он отдал мне все свои силы и исчез. Скорее всего его нет больше. В 15 я узнал о смерти матери, которую даже не видел. Я расследовал всë и узнал в том числе и о тебе. Я наблюдал за тобой, мне ты понравился. В 18 я стал делать всë, чтоб вернуть себе положенное имущество семьи Далес. И когда я всë вернул, то устроил вечер, где были все связанные с моей семьëй... Даже убийцу матери, который забрал у тебя Себастьяна.
Я не знал как реагировать на все его слова. Верить ли ему?
-Это сложно переварить, поэтому я отнесу тебя в твою спальню.
Он взял меня на руки и понëс в комнату.
Я хотел ему сказать отпустить меня, но все слова словно во мне засели и не хотят вылезать.
-Твой поцелуй прекраснее всего в моей жизни. Скоро ты полюбишь меня и будешь только со мной.
Он положил меня на кровать и обнял.
"Чëрт... Мне нужно поспать".
Я невольно сомкнул глаза и уснул.-Предатель! Предатель! Предатель! Я ненавижу тебя и буду только с Греллем. Он всегда любил меня, - передо мной был Себастьян, обнимающий эту проклятую красноволосую кикимору.
-Нет, Себастьян! Я не предавал тебя. Я люблю тебя, Се...
На моих глазах полились слëзы. Резко он и Грелль исчезли, а мою талию обняли.
-Сиэль, ты любишь меня, ты будешь со мной, навечно, -это был голос Тагетеса.
Я плакал, как ребёнок, а он прижимал меня к себе.Я проснулся.
-А!? Это сон!? Это был сон?
Я вкрикнул.
От моего крика проснулся Тагетес.
-Сиэль, почему ты проснулся?
Я смотрел с растерянным видом.
-Тагетес...
Себастьян больше не полюбит меня, он любит только Грелля. Он покинет меня. Исчезнет. А Тагетес любит меня.
-Я люблю тебя, - сказал я, просто желая быть любимым.
-Правда? - спросил он, не ожидая услышать этого от меня.
-Да, правда.
Он прижал меня к себе, а я плакал.
-Я тоже люблю тебя, Сиэль.
Тагетес улыбался.
"Я предатель... Никчëмный предатель".//привет, дорогие. Простите за очень ОЧЕНЬ долгое отсутствие. Сначала 2 недели после выпуска предыдущей главы мне ничего не лезло в голову. Потом я пошла на аниме-пати, где потеряла телефон. Через ещë полторы недели мне купили новый. Пока я его восстанавливала как нужно, прошла неделя. А потом я не могла собраться с силами и написать. Но наконец-то я выложила это, надеюсь вам понравилось. Я пыталась этой главой показать различия отношений с разных точек зрения. С точки зрения Себастьяна, Сиэль любит Тагетеса. Но Сиэль не любит брата, он верит, что ещë может быть с Себастьяном. Но сон выводит его из себя и он сдаëтся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое в прошлом, я живу настоящим! // P.S. Сиэль Фантомхайв.
FanficПродолжение фанфика "Привет из прошлого", про пару Сиэль/Тагетес. 21-летний Сиэль, имеющий отношения с Себастьяном, видит разрушение своей любви. Но перед Сиэлем появляется Тагетес, его брат. Он позволяет себе то, что не позволял Себастьян. И какого...