Утром меня разбудил Танака и сообщил о прибывшем госте. Тагетес, он приехал.
-Пусти его и приведи сюда. Это мой брат.
Произнëс я и Танака ушëл за Тагетесом.
-Не очень то он мне и брат... Скорее любовник или что-то такое, - сказал я сам себе.Через минуту дверь открылась и в неë вошëл красивый парень, что жëстко выебал меня прошлой ночью.
-Привет, Сиэлюшка, - радостно сказал он.
-Ну, привет.
Я не знал о чëм говорить с ним. Мне неловко после той ночи перед ним.
-Сиэль, ты не рад меня видеть?
Я посмотрел на него.
-Да. Я ничему не рад, ведь Себастьян спал с Греллем, совсем наплевав на меня, а ты изнасиловал меня, - сказал я как никогда прямолинейно, глядя ему в глаза.
-Ну прости... Конечно Себастьяна я оправдывать не буду и извиняться, что пригласил Грелля, ведь выбор изменять тебе или нет, он принял сам. Но я хочу извиниться за то, что трахнул тебя против твоей воли. Я вздохнул. А он прав, Себастьян сам решил изменить мне и совсем не думал обо мне.
Тагетес улыбнулся и подошëл ближе.
-Я чувствую, что Себастьян идëт. Думаю он будет в бешенстве, если я поцелую тебя, а ты ответишь мне, ты же хочешь, чтобы он злился. Он ведь изменил тебе.
Я пытался понять, что не так в его словах, ведь он прав, я хочу чтоб Себастьян был зол, также как и я.
-Просто ответить на поцелуй? - спросил я.
Тагетес улыбнулся.
-Да, а ещë положи мне руки на шею.
Я сделал как он велел. Положил руки на шею.
Он потянулся ко мне.
В этот момент послышался звук выбитой двери.
Губы Тагетеса оказались на моих и я ответил на поцелуй, прижимаясь к нему. Тагетес углубил поцелуй и я продолжил отвечать. Но парочки секунд я отстранился и повернулся к Себастьяну.
-Доброе утро, дорогой~
Ехидно сказал я, зная, что он видел поцелуй.
Себастьян фыркнул и закатил глаза.
-Что этот аболдуй тут делает? - спросил он.
-Какой аболдуй? Ты о Тагетике? Он поживëт у нас месяц, другой. Ты ведь не против, мой дворецкий, - сказал я, желая ему очень сильно отомстить за всë.
-Конечно я не против, господин. Я же знаю, что вы не будете целоваться и трахаться с сэром Тагетесом, ведь вы встречаетесь со мной.
Я ухмыльнулся. Конечно я буду трахаться с Тагетесом, а не с тобой!
Он вздохнул и развернулся к нам спиной.
-Думаю сегодня вас может одеть сэр Тагетес, рас он всë равно в вашей спальне, - сказал Себастьян непривычно грустным голосом.
-Да, Тагетес, поможешь? - сказал я, заставляя ревновать тем, что не попросил его остаться и переодеть меня, выгнав Тагетеса.
Себастьян ушëл из моей спальни, желая хлопнуть дверью, но к его несчастью он выбил еë.
-Ты доволен, Сиэль? - спросил Тагетес.
-Не очень, если честно, - ответил я.
Он провëл по моей щеке.
-Не печалься, я рядом. Я всегда буду рядом.
В этот раз я не оттолкнул его руку и просто пустил слезу.
Себастьян, я люблю Себастьяна, но видимо он не любит меня.
Мне было плохо от этого осознания. Тагетес сел на мою кровать и обнял меня, успокаивая своей теплотой.
После того как я смог более менее не дрожащим голосом сказать, что успокоился, Тагетес одел меня и мы пошли в обеденный зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое в прошлом, я живу настоящим! // P.S. Сиэль Фантомхайв.
FanficПродолжение фанфика "Привет из прошлого", про пару Сиэль/Тагетес. 21-летний Сиэль, имеющий отношения с Себастьяном, видит разрушение своей любви. Но перед Сиэлем появляется Тагетес, его брат. Он позволяет себе то, что не позволял Себастьян. И какого...