Вскоре я по истене полюбил Тагетеса. А Себастьян делал вид, что между нами ничего не было никогда: игнорировал все звуки из моей комнаты и бесчувственно относился к поцелуям в столовой. Меня это радовало.
"Ну и иди к своей мымре".
Сказал я и отпустил его на выходной. Сам же отправился к своему парню.Вечером, когда Себастьян не вернулся, я не знал что думать.
"Сбежал?".
Тагетес же, весь день терпя, начал меня раздевать.
С ним я забылся и очнулся только утром.Когда я вышел и спросил Мейлин, пришёл ли Себастьян, она отрицательно покачала головой.
"Где же он?".К вечеру он так и не пришёл. Я потихоньку начал беситься.
-Как он посмел сбежать? Или куда отправился!? Сука...
Я ругался. А Тагетес молча подошёл ко мне и обнял.
-Ты можешь уже забыть о нём? Нам же лучше, что он сбежал.
Я заплакал.
-Он мог хотя бы попрощаться? Нгх. У нас же столько было. Неужели он забыл?
Тагетес не дал мне ответ на мой вопрос и стал целовать мою шею. Его руки скользнули по моим бёдрам, но отодвинул его голову.
-Не хочу сейчас...
-Но, - начала восклицать любимый.
-Я сказал нет.
Я не мог с таким беспокойством трахаться.
Тагетес устало вздохнул и пустил меня. Я ушёл к себе.Я практически не спал, ведь всякие мысли лезли ко мне.
Через 5 дней после своего ухода Себастьян вернулся. Я сразу вызвал его к себе.
-Себастьян, где тебя черти носили!? Кто твои обязанности выполнять будет?
Он лишь молча смотрел в пол.
-Ты вообще меня слушаешь?
Он не ответил. Я заметил печаль в его глазах.
-Эй, что случилось?
Он помотал головой, не желая говорить.
-Так... Рассказывай мне быстро. С Греллем что-то?
Он сдавленно начал отвечать:-Больше вас не будет беспокоить Грелль.
Я поднял бровь.
-Неужели он пропал или его убили?
Он поднял глаза. Значит да.
Я вздохнул.
-Иди сюда.
Сказал я ему и он послушно подошёл.
Я показал ему рукой вниз и он встал на колени. Я положил его голову себе на ноги и стал гладить его чёрные беспорядочные волосы.-Рассказывай полностью, - мягко сказал я ему.
-Ну я пришёл в библиотеку жне, -я ему заткнул ротик.
-С самого начала давай.
Он вздохнул и начал рассказывать про то, что первый раз Грелль пропал из-за него. Потом спустя 9 лет он появился и пытался вести себя правильно и не лезть к нам. Потом они виделись пару раз. На банкете переспали. Дальше он месяц ничего о нём не слышал и, когда я дал ему выходной, он отправился в библиотеку жнецов и искал там Грелля. Но вместо него пришёл Ти Спирс и дал ему записку с прощанием. После библиотеки он вернулся в поместье, но не заходил и ушёл в лес. Там потерялся и спустя пару дней вышел из леса в деревню и только сегодня смогу вернуться.
-Эхэхэх... Вот как. Ясно.
Я вздохнул.
-Ладно, даю тебе месяц отпуска, найди его.
-Но, господин, - он хотел возразить.
-Нет. Иди спать, а завтра едь уже.
Он не мог сопротивляться моим приказам и отправился спать.
Утром я его проводил.
-Ну и на сколько он уехал? - спросил Тагетес.
Я улыбался.
-Навсегда. Он найдёт Грелля и будет с ним.
Мне уже было всё равно на Себастьяна.
Он улыбнулся и поцеловал меня в губы. Я ответил и обнял его за шею.
Я стал счастлив и уверен, что Себастьян тоже.К моему несчастью через месяц Себастьян вернулся.
-Ты нашёл Грелля? - спросил я.
-Нет.
По его лицу было понятно, что он и не искал.
Я со вздохом дал ему работу, а сам ушёл к Тагетесу.//следующая глава будет последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое в прошлом, я живу настоящим! // P.S. Сиэль Фантомхайв.
أدب الهواةПродолжение фанфика "Привет из прошлого", про пару Сиэль/Тагетес. 21-летний Сиэль, имеющий отношения с Себастьяном, видит разрушение своей любви. Но перед Сиэлем появляется Тагетес, его брат. Он позволяет себе то, что не позволял Себастьян. И какого...