Ёж Шэдоу является психическими ненормальным, проживает свои годы в 4 белых, мягких стенах в смертельной рубашке, ещё год назад всё было хорошо. Он в большой сом особняке с братом и родителями, его родители были крупными бизнес-менами, работали не покладая рук, пака их старший сын Мефелис следил за Шедоу... но всему когда-то приходит конец Шедоу и Мефелис готовились к экзаменам и окончили школу с красным дипломом. Родители решили что передадут свой бизнес своим сыновьям и решили это отпраздновать, они сели в машину и водитель транспорта завёл его. Они ехали и без остановки что-то обсуждали и втянули в разговор водителя, который служил им с рождения близнецов, он был для них как часть семьи, его звали Карл, вроде всё нормально, но вдруг резко вспышка...
Шедоу очнулся в больнице подключенный к проводам и так далее, а на лице маска для воздуха и палату заходит врач.Врачь: Здравствуйте...
Шедоу: Здрасте... - Вяло говорит Шедоу не понимая что происходит...
Врачь: Вы Шедоу Даркнесс? Так ведь? - В ответ он получил кивок - Мне очень жаль... Вы и ваша семья... попали в аварию... Ваш брат Мефелис Даркнесс в соседней палате... Водителя не обнаружели... А ваши родители... Мы... Не смогли с.спасти их... Мне очень жаль... Отдахните... И не переживайте... Все когдато покидают нас... - Врачь вышел из полаты, оставив шокированого Шедоу одного... Ему не хотелось верить, через месяц их выписали Шедоу и Мефелис были разбиты, но всё же Мефелис взялся за дело, нельзя чтобы компания родителей прогорела, он решил что будет работать за двоих, пока младший брат-Близнец не выйдет из депрессии... в это время Шедоу было реально хреново.... Через некоторое время Мефиресу сообщили, горничноые о том что Шедоу резал себе вены, иногда смеялся как псих и целыми днями бродил туда-сюда, Мефелис постоянного водил Шедоу к разным психологам, но ответ был один и тот же "ему одна дорога в психушку". Это было как пуля в сердце кроме младшего близнеца у него больше никого не было... С большим трудом он отправил Шедоу в психушку где он находится где-то полгода...
К нему приходят разные психологи, но близко чем на 2 метра к нему не подходят, он не отвечает не на один вопрос, либо он смеётся как псих, либо сменяет тему, но никто на эти темы с ним не говорит, лишь повторяет вопрос. Итак каждый день к нему приходят всё новые и новые психиатры, но совсем одно и тоже. Ближе чем на 2 м не подходить только спрашивать о самочувствии и игнорировать любые другие темы будто их и не было... Сейчас Шедоу лежит и думает...Шедоу: Новый чёртов день, опять новый дебил психиатр, который не решится подойти ко мне, больше чем на два трупа, С*ка... - в комнату а точнее в палату со скрипом открылась, а потом также со скрипом закрылась...
?: Привет?
Продолжение следует...
Я Сижу на уроке... - А моё Вооброжение: Ага! Придумала! И ёщё придумала! И ещё!
Я: Дай учителя послушать! Я сейчас оглохну! Пока я шла в школу, ты без остановки твердила мне про три новые идеи для новых историй!
Вооброжение: ...О! Придумала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Лишь Мой Психолог И Ни-Чей Больше❤
FanfictionЭто история о Шедоу который сошёл с ума, после тяжёлой потери... Но в один день... Он нашёл сваего психолога... Который и будет узником сумашедшей любви Шедоу... Автор: ... Вооброжение? Алё! Может сначала эти истории закончим? а потом примемся за ос...