5 Часть

696 49 5
                                    

Ночь... Особняк Даркнесс... Ни одной живой души... Кроме угольного ежа Мефелиса... Мефелис спал себе спокойно никого не трогал, но в дверь позвонили, это сильео напугало его... Ведь особняк огорожен огромными стенами, через которые можно пройти только если у тебя есть ключь... А тут... Прямо в дверь звонят... Сного званок... Очень странно... Мефелис встал с кровати и направился на первый этаж, находясь у двери он посмотрел в глазок... Никого... Сного позвонили... Мефелис взял конделябр для обороны...

( Сестра: Конделябр? Ты серьёзно?

Алиса: ВОН ОТ СЮДА!!! - Пнула за дверь... - Мешает мне блин! Вы только посмотрите на неё!... Кхм... Продолжим...) Мефелис открыл дверь замохнулся, но замер...

Мефелис: Ш... Шедоу? - Перед ним стоял его Братец Шедоу, в белых штонах и в белой румашке с длинными руковами...

Шедоу: Привет Меф... Мне нужна помощь... - Мефелис был в шоке, но отойдя от него он впустил братца в дом... Сейчас они седят у Мефа в кабинете, он протягевает Шедоу, кружку чая...

Мефелис: Ты сбежал... Так ведь?... Зачем? Ты же делал успехи, из-за тебя парнишка решился работы...

Шедоу: Ты его знаешь? - Шедоу посмотрел на брата, тот молча покочал головой.

Мефелис: Увы... Незнаю...

Шедоу: Он мне нужен... Помоги найти его... Прошу...

Мефелис: Ну... Можно поискать о нём сведенья, у нас в компании, там есть орхив... У нас там есть сведенья о всех тех кто работал с нами или на нас... Там и поищем... А сейчас... Думаю тебе понадобится отдых... - Они допили чай, и Мефелис отвёл Шедоу в его старцю комнату, где была чистота, и всё было на месте... Словно Шедоу никуда и не забирали... Шедоу улёгся на свою кровать, и в мнгновение ока уснул...

Сон Шедоу...
Сного темнота... Сного чейто голос за спиной, Шедоу оборачивается и да... Та м сного стоит Соник... Шедоу рванул к нему, и уже схватил прикавав того к земле, держа за запястья...

Шедоу: Теперь не уйдёшь~ Сонику~ - Шедоу расплывался в шырокой ухмылке, пока Соник с улыбкой смотрит на него... С Шедоу сползла улыбка, он вопросительно поднял одну бровь - Что?...

Соник: Ты сбежал... Ради меня?... Ох Шеди~ Какой ты романтик~... Не нормальный романтик~ - Сон слегка опусти руки словно Шедоу и не держал его запястья... И сковал их руки в замок... Шедоу улыбнулся - Ну? Когда саезволите начать? Мой псих~ - Соник слегка повернул голову в бок, Шедоу опустился к мордочке ежа, их губы уже почти сопрекаснулись, но Соник подставил ладонь...

Шедоу: Хм? Сонику? - Шедоу не понимающе посмотрел на Соника...

Соник: Подожди... Подожди немного...

Шедоу: Но... Я не хочу больше ждать... Я хочу тебя... Я хочу тебя сейчас! - Соник посмотрел на него с маленькой ноткой тоски...

Соник: Обещаю... Мы встретимся очень скоро... Но не здесь... и не сейчас... И тогда, ты небудешь здерживаться... Я не буду противится... Лишь подожди капельку... И мы будем вместе... Я обещаю... Подожди до нашей встречи... И тогда мы создодим сваю семью! И больше... Никогда не растанемся... - На глазах Шедоу выступели слёзы... Соник положил ладонь на щёку Шедоу и вытер слёзы большим пальцем... - Мы встретимся очень скоро Шеди... Обещаю... Конец сна...

Продолжение следует...

Сестра: Эм... Это нормально?

Алиса: Нет... Я же говорила! Это Сумашедший Фанфик! А теперь... ВОН ОТ СЮДА!!!

Ты Лишь Мой Психолог И Ни-Чей Больше❤Место, где живут истории. Откройте их для себя