Сон Шедоу...
Темнота... Шедоу стоит в полной темноте... С зади слышиться звук, Шедоу поворачивается и видет... Да... Это его Соник...Соник: Шедоу?... Это ты?... - Тихо говорил Соник в дальней тимноте, но слова отзывались эхом... - Шедоу... - Соник посмотрел на Шедоу с милой улыбкой... - Ну?... Чего стоишь? Мой псих! Я весь твой! - Он развёл руки в стороны - Или ты во мне больше не нуждаешься?... Мой Шеди❤ - Шедоу начел бежать к Сонику, вроде бежать не далеко но... Шедоу словно бежал вечность... Наконец он обнял своё синее чудо, Соник ответил на обьятия...
Шедоу: Сонику! Кудаже ты ушёл?! Я думал больше тебя не увижу!
Соник: ... Так оно и есть... - Без имоцыонально проговорил Соник, Шедоу слегка отстронился и посмотрел на лицо Соника, в котором не было никаких чуств... Только без-различие...
Шедоу: Ч.что?... - Соник убрал руки Шеда, слегка отошёл...
Соник: Ты стал нормальным Шеди... Я тебе больше не понадоблюсь... А ты, мне не понадобишся... Ты найдешь сваю любовь, а мне надо дальше приводить людей к здравому смыслу... - На лице Шеда появились, слёзы...
Шедоу: Н.нет... НЕТ! НИ ЗА-ЧТО!!! - Он схватил Соника, и прижал к земле - Не отдам! Мой! Только Мой! Я по прежнему псих! И ты это видишь! Ты Мой! Я перережу каждого! Но тебя не отдам! ... Ты... Лишь... Мой... Мой... - Соник закрыл глаза, улыбнулся и покочал головой...
Соник: Хехе... Прости Шедоу... У меня уже другой псих на приёме... А ты уже нормальный... Ты здоров... И во мне не нуждаешься! - После этих слов, он просто исчез...
Шедоу: Н.нет... Н.нет... НЕТ!!! СОНИК!!! ВЕРНИСЬ! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ! ТЫ МОЙ! МОЙ И НИ ЧЕЙ БОЛЬШЕ! МОЙ! ТОЛЬКО МОЙ! -Конец сна... ( Я походу сама в психушку отправлюсь, после того что написала... Что я пишу?... Ах да! Я пишу фф про Психа Шедоу и психиатра Соника! МЕНЯ НЕ ОСТАНОВИТЬ! ВАХАХАХАХАХА!!!) Шедоу очнулся на койке, в сваей полате... Он заметил что в полате он не один...
Охранник: Очнулся? - Шедоу был прикован к кровати ремнями...
Шедоу: Где Сонику?! - С огрессией спросил Шед.
Охранник: Психолог?... Ну... Его уволели... Меня прислали посмотреть за тобой... Я не понимаю! Ты ведь начел делать успехи! Тебя могли выпустить! А ты чуть не изнасиловал психолога!
Шедоу: ... Он мой... Только мой... - Тихо проговорил Шедоу, он не дёргался и вёл себя спокойно... Прошло дня два... К вечеру, к Шедоу зашли охраннеки чтобы развезать смерительную рубашку... Но они не заметили один нюанс... Не надо было брать ссобой в корман нож... Шедоу стащил его... И уже через несколько часов Шедоу сбежал...
Шедоу: Я найду тебя Сонику~... Найду... И никаму не отдам❤... - Найдёт ли Шедоу Соника? Как отриагурует на побег его брат?
Это мы скоро узнаем😎...Продолжение следует...
Сестра: Может тебя к психиатору отвести?... А то меня пугает эта история... Такое ощущение словно это писал психически больной...
АлисаGo121: ЦЫЦ! Это истори с психически больным! История должна быть такой! Спроси у остальных! Им эта история нравится!
Сестра: Ок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Лишь Мой Психолог И Ни-Чей Больше❤
FanfictionЭто история о Шедоу который сошёл с ума, после тяжёлой потери... Но в один день... Он нашёл сваего психолога... Который и будет узником сумашедшей любви Шедоу... Автор: ... Вооброжение? Алё! Может сначала эти истории закончим? а потом примемся за ос...