2 Часть

818 52 4
                                    

Pov. Shadow.

?: Привет? - Услышав чейто голос, я повернул голову... Там стоял синий ёж, лет 16... С персиковой мордочкой, изумрудными галзами в очках, белой рубашке, джинсах и медецинском халате, с планшетом и ручкой в руках... Я втал и пошёл по дальше от него и сел в угол комнаты, опустив глаза, не вежливо так... Если я буду сидеть на кровати, то он будет стоять, а подлйти ближе не может... Мне ведт не доверяют...

Шедоу: Здравствуйте...

Конец Pov Shadow...

Pov Sonic...
Этот ёж сел в углу комнаты и поздаровался со мной... Он что боится меня? В чём дело...

Соник: Я твой новый психиатор... - Он тихо фыркнул... Но я всёже услышал...

Шедоу: Я это уже понел...

Я подошёл по-ближе... Знаю многие назвалибы меня идеотом, ведь если подойти близко к сумашедшим они могут набросится и неизвестно что они зделают потом... И присел рядом, и положил планшет с ручкой на пол.

Соник: Я тебя не обижу... Я Соник зе Хедшёг, но можно просто Соник... - Сказал я протенув руку, он удевленно посмотрел на меня, а потом не-уверенно пожал мне руку...

Конец Pov Soinc.

Мысли Шедоу - Я удевлён... Он не боится меня? Интересно... Но это ещё не всё...

Шедоу: Я Шедоу... Но здесь меня называют Псих... - С лёгкой улыбкой сказал он, Соник хихикнул, чем вызвал не понимание у Шедоу.

Соник: Да, я в курсе... Ты не против, если я буду называть тебя просто Шед? - Спросил он, с такой детской улыбкой...

Шедоу: Н.нет... Не против... - Шедоу слегка покраснел... Соник начел задавать некоторые вопросы, но Шедоу сменял темы, на которые к его удивлению он получял ответы, Шедоу ответил на все вопросы, но Соник решил закончить до конца тему, которую создал Шедоу... Они немного посмеялись, пока говорили Соник не заметил как Шедоу прежался к Сонику, и Соник обнял его, пока Шедоу утопал в его тёплых обьятиях, в углу комнаты. Они посидели так ещё час, говоря на разные темы, но в дверь полаты постучали...

Охранник: Парень? Ты там в норме? Тебя уже 2 часа и 15 минут нет... - Проговорил тревожно голос за дверью, пренадлежащий охраннику.

Соник: Я в порятке! Сейчас выйду! - Крикнул он в старону двери...

Охранник: Как скажешь... - Охранник ушёл...

Соник: Чтож... - Он отпустил Шедоу, встал и потенулся... - Классно провели время Шед, но боюсь что маё время уже давно вышло - Он взял блокнот и ручку, посмотрел на Шедоу... Тот был чем-то опечален... - Эй... Ну ты чего?...

Шедоу: Ничего... Ты ведь придёшь завтра? - С надеждой спросил он, Соник улыбнулся.

Соник: Поживём увидем... Если деректор согласится, то я стану твоим личным психологом... - Сказал он, и пожал плечами, Шедоу встал и на прощание обнял его, Соник замер.

Шедоу: Я буду ждать... - Соник улыбнулся и обнял Шедоу, а Шед прижался сильнее... Они отстранились и Соник ушёл, а Шедоу осталось ждать... Ждать... И ещё раз ждать... Пока синий камочек счастья не вернётся...

Продолжение следует...

Ну как вам?

Ты Лишь Мой Психолог И Ни-Чей Больше❤Место, где живут истории. Откройте их для себя