Новый день... Новые улыбки, новые темы и новые и тёплые обьятия в палате Шедоу... На пртижении недели Соник приходил к Шедоу, Шедоу отвечал на вопросы, а потом они сидели и болтали прижамаясь друг к другу, иногда Соник приносил для Шедоу конфет и шоколад...
Тем времинем у Мефелиса...
Мефелису сообщили о улудшении состояния Шедоу... Но кто его психолог Меф не знал, по скольку до психиатра ему дела нет, лишь бы брат был здоров. Компания к счастью не пргорела, но понадобелись новые работнеки, поскольку остальные либо уже на пенсии, либо Парень с Женой на отпуск с детьми, либо некоторые девушки забеременели и ушли на больничный! Зарплата была хорошая такчто долго искать не пришлось...Тем времинем у Шедоу...
Он начел замичать что Соник постоянно опаздывает, а когда один из тех, кто связывал смерительную рубашку Шедоу, болтал с напарником... Они говорили о том как новый психолог, а точнее Соник справляется с ещё тремя поцыэнтами... И что вы думаете? Они тоже привезались к Сонику, но на половину ещё оставались не нормалиными как и Шед... Через некоторое время Соник пришёл к Шедоу, который сидел на краю кровати с опущенной головой...Соник: Привет! Как прошёл день? Не смеялся без причины? - Он подошёл и сел рядом, Шедоу не ответил... - Шедоу? Ты в порятке?... - Соник положил руку на плечё Шедоу...
Шедоу: Кто они?... - Тихо проговорил Шедоу, Соник не понимающе поднял одну бровь, Шедоу поднял взгляд, повернул лицом к Сонику и посмотрел на него. - Кто они? - Точно также тихо и без-имоцыонально повторил он.
Соник: "Они"? О чём ты?...
Шедоу: ... Не притворяйся... Кроме меня, у тебя есть ещё поцыенты... Так ведь?... - Соник не понел.
Соник: Ну... Да есть ещё трое, но... Я не понимаю... Какое это имеет отношение? - Соник собирался убрать руку с плеча Шедоу, но не сумел... Шедоу схватил запястье, и резко притянул к сибе... И втянул Соника в поцелуй, Соник был в Шоке... Он упёрся двумя руками об грудь Шедоу, и пытался отталкнуть его, но это не сработало, Шедоу крепко на крепко держал Соника одной рукой за талию, а другой затылок, жадно изучая каждый сантиметр рта Соника, а затем принелся играть с языком Соника, от чего Соник по чистой "случайности" застонал от удовольствия в поцелуе, но воздух не вечен, они отстранились, переводя дыхание...
Соник: Шедоу я не понимаю - Тежело дыша сказал он - Зачем?! Что такого если я работаю с ещё некоторыми поцыентами?!
Шедоу: Ты лишь мой! Мой! Лишь мой психолог! И ни-чей больше! Кроме меня больше ни-кто! И ни когда! Не смеет быть с тобой! Ты МОЙ! ЛИШЬ МОЙ! - Сказал он, схатив его запястья, он поволил Соника, прижимая его к кровати, Соник с испуганным лицом и прижатыми к голове ушками, лежит и не знает что ему делать... Шедоу наклонился к ушку ежа и прошептал...
Шедоу: Мой~ И ничей больше~ - Он лизнул синее ушко, а после прикусил его... Слабое место Соника! Ушки... От прикосновения холодного языка Соник вздрогнул... Ну а Шедоу... А что Шедоу? Он решил что надо изучить ушко ежонка полностью, он проник сваим языком в ушко бедного Соника, которому хоть и очень нравилось, но он понимал если так пойдёт и дальше, можно считать что Шедоу ещё дольше будет в психушке. Откуда он знает что ушки Соника это его слабое место? Они говорили на эту тему, Шедоу так заболтал Соника в тот день что сам Соник и не заметил как без калибаний ответил на вопрос - Слабое место... Не удевительно... Они у тебя такие мягкие и вкусные...
Соник: Ш.шед! П.прошу! Перестань! - Шедоу отлип от ушка, и наклонился над мордочкой Соника.
Шедоу: А ты заставь меня Сонику~ - Шедоу примкнул к губам ежа, Соник отвечал на поцелуй, хоть и надо остановить психовоного, но... Если это любовь, что поделать?... Пока они наслождались друг, другом Шедоу отпусти запястья Соника, и сковал их руки в замок. Когда они разорвали поцелуй Соник после отдышки сказал.
Соник: Шедоу... Пожалуйста... Не делай этого!... Ты ведёшь себя как псих... - После этих слов Соник осознал что сказал... Он посмотрел на лицо Шеда, там находилась коварная ухмылка.
Шедоу: Ох, мой маленький... Миленький... Слабенький... И наивненький Сонику~ ... - Он наклонился к ушку Соника и прошептал... - Я и есть Псих~ и меня не вылечить! А если не вылечить психа, психолог должен остоваться со своим поциентом! До конца~ - Со всем этим, Ежи не заметили, того что двое охранников тихо зашли в полату, и в тихоря подошли со спины, они схватили Шеда и завизали рубашку... А Соника вывели - СОНИК! - Это всё что он успел сказать перед тем как ему вкалоли снатворное, в глазах начело темнеть... - Н.нет... нет... Сонику... Вернись... - Он уснул, Соника попросили уйти, ведь если это повторится, то не известно что случится дальше... Соник долго не соглошался, но согласился после того как они прегрозили посодить его псих больницу, но в другую за то что у него отношения с психом и он сам им становится... Соник с большой болью в сердце уволился, а встречу с Шедоу ему запрети... А как же Шедоу? Что будет с ним?... Это мы скоро узнаем... Хех! Я в шоке что написала такое! Ну а с вами была ваша богиня фанфиков AlisaGo121😎😘
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Лишь Мой Психолог И Ни-Чей Больше❤
FanfictionЭто история о Шедоу который сошёл с ума, после тяжёлой потери... Но в один день... Он нашёл сваего психолога... Который и будет узником сумашедшей любви Шедоу... Автор: ... Вооброжение? Алё! Может сначала эти истории закончим? а потом примемся за ос...