Шедоу проснулся от того что его ктото тряс, а точнее тряс Мефелис...
Мефелис: Встовай Ёпты! С каких пор ты как линевец спишь?! - Шедоу проснулся, поднялся на локтях и принял седячее положение... - Довай быстрее! Сейчас 4 часа! Горнечные ещё не прешли. Надо успеть замоскеровать тебя, и отвести к машине! Чтоб тебя не узнали! На ешь. - Мефелис подал таредку с пищей. Шедоу приступил к трапизе... Закончив с едой, Меф одел Шедоу в чёрный костюм, дал чёрную маску и вывел его к машине, дальше они молча поехали к месту назночения... Мефелис вывел Шедоу к лифту, они зашли в него и нажали на 10 этаж... Двери закрылись...
Мефелис: Можно вопрос?... - Сказал Меф, жилая прервать тишину...
Шедоу: Ну Давай... - Сказал Шед...
Мефелис: Зачем тебе этот психолог? Он тебе что зделал? - Спросил Меф, жилая разузнать для чего братцу нужен этот Психолог...
Шедоу: ... Он украл у меня кое-что... - Опустив голову мрачно сказал Шедоу...
Мефелис: ? - Меф не понел...
Шедоу: Он украл у меня моё сердечко, Мефелис... Я хочу его... Я... Люблю его... - Глаза Мефа были как два велосипедных колеса...
Некоторое время спустя...
Соник: Здравствуйте... Вы меня вызывали? - Спросил Соник заходя в кабинет "начальника"...
?: Содись... - Сказал тот что сидел на кресле спиной к Сонику. Соник сел за стол, кресло развернулось...
Соник: ... Ш.шедоу?!... - Перед ним сидел его когда-то бывалый поцыент, ухмыляющийся во все клыки...
Шедоу: Ну что Сонику? Скучал?... А вот я скучал до бизумия!
Вернёмся на некоторое время назад...
Шедоу и Мефелис доехали до нужного этажа, двери лифта открылись, Шедоу хотел выйти, но вместа этого он ударился лбом!
?: Уф... - Шедоу взглянул на того кого наткнулся... Это Соник... бедный Соник седит на холодном полу и потерает лоб, в техже очках... Соник поднял взгляд - Прошу прощения... - Сказав это Соник начел собирать бумаги которые были разбросаны по полу... К счастью маскировка сработала...
В кабинете Мефелиса...
Мефелис: Он?!?! Ты серьёзно?!!?
Шедоу: Да... А что? - Мефелис зделал жест "рука лицо"
Мефелис: Он сын, друга детства наших родителей... Ты в курсе?! Он пробился на сваю должность таким трудом что в 16 лет работает здесь!!!!! Ты его данные видел?! Он работает у нас уже... Пол года!!! А ты хочешь сказать что он работал психиатором, и не просто психиатором... А твоим психиатором!!! - Обьяснял Мефелис... Как в это время в голове Шедоу крутился сладкий и злавещий план😈... ( Сестра: Сладкий и Зловещий план? Ты дура?!
Алиса: ... Ещё раз... Ты... Припрёшся... сюда... Я ТЕБЕ ТАКОЕ УСТРОЮ!!!)
Некоторое время спустя...
Мефелис: Шедоу... Если после этого он уволится, я тебе так вмажу!!! У нас проктически вся компания стала стоять на нём за эти пол года!!! От него больше пользы чем от всей компании, вместе взятые! - Кричал в камуникатор Мефелис...
Наше время...
Шедоу встал с кресла и обойдя стол подошёл к седящему ежу... Он присел на колени ежа, и стал обнимать его, одной рукой за талию, а другой за затылок, прижимая его к сибе всё сильнее... Соник ответил на обьятия, обняв шею и уперевшись носом в грудь Шедоу, Шедоу нарнул носиком в эти иглы вдыхая аромат ежа.Соник: ... Я скучал по тебе, Мой псих...
Шедоу: А я по тебе, Мой Сонику... Прости... Но больше я не выдержу... Соник! Прошу останься со мной! Я по прежнему нуждаюсь в тибе!!! Я хочу чтоб ты остался со мной! Я хочу чтоб у нас с тобой были наши дети! Хочу каждый день быть с тобой!!! Я... Не хочу обратно туда... Я хочу... Я быть с тобой... - Уже со слезами прижимая к себе синего ежа, говорил наш уголёк... Соник слегка отстранился, положив на щёку Шедоу ладонь и вытер слёзы большим пальцем...
Соник: Я тоже, хочу быть с тобой... Пагодика... Как ты сбежал из псих больницы?! Как ты нашёл меня?! Как ты окозался здесь!? И где Менеджер?! ( Я не знаю как ещё его назвать... Начальник? Неее...)
Шедоу: Ты про моего брата?
Соник: Брата?
Шедоу: Мефелис... Влоделец компании... Он мой брат... - Лицо Соника 😶...
Соник: А... Значит... Твоя фамилия "Даркнесс"?
Шедоу: Ну да... Тебе не довали об этом Данные?
Соник: Ну... Как сказать... Мне сказали что год рождения, личная жизнь и тогдалее мне знать не обязательно... Темболее я могу это выяснить через пункты вопросов...
Шедоу: Ясно... Соник?
Соник: Да...
Шедоу: Я люблю тебя~
За всем этим пошла свадьба, за свадьбой и дети! Которые покоя не довали Мефелису, которому это нравилось, тос компании вырос. А дальше... Всё как в скаске... Жили они долго... И счастливо...Конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Лишь Мой Психолог И Ни-Чей Больше❤
FanfictionЭто история о Шедоу который сошёл с ума, после тяжёлой потери... Но в один день... Он нашёл сваего психолога... Который и будет узником сумашедшей любви Шедоу... Автор: ... Вооброжение? Алё! Может сначала эти истории закончим? а потом примемся за ос...