В понедельник Гриша встречает меня около дома, а дальше мы идём в школу молча.
Я боюсь что-либо сказать, а он погружён а свои мысли. Смотрю лишь под ноги, на носки своих ботинок, слегка пинаю снег. Попадаю ему на штанину, Ляхов лишь тяжело выдыхает, отряхивает ладонь и смотрит на меня.
- Прости.- тихо произношу я, отводя взгляд.
- Ничего.- он пожимает плечами и идёт дальше.Останавливает меня у ворот школы, целует и идёт к своим друзьям. Я же ещё пару секунд стою в ступоре, после иду к зданию.
Я захожу в школу, вижу Влада Терентюка, мы машем друг другу и он подходит ко мне. Мы вместе идём до нашего класса, обсуждаю предстоящую лабораторную по химии. Я долго думала, что он ужасный человек, потому что был в компании Ляхова, но оказалось наоборот.
Вот только я не учла, что по понедельникам наши кабинеты находятся рядом. Поэтому с Терентюком я захожу под злобный взгляд зелёных глаз.
Я вешаю пальто и сажусь за парту вместе с Владом и ещё несколькими одноклассницами. Мы пишем записи в тетрадях, смешиваем реактивы, смеёмся и успеваем даже поругаться.
Я выхожу с Владом из класса на встречу с Риной и компанией его друзей. Улыбаюсь, когда подхожу к подруге, мы обнимаемся. Я вижу взгляд Гриши, слегка теряюсь.
Какой он ревнивый, Господи. Я улыбаюсь ему, а Ляхов закатывает глаза и складывает руки на груди.
- Идём, иначе Юлия Васильевна опять будет ругаться.- Влад тянет меня в сторону в класса, я обнимаюсь напоследок с Риной и убегаю в класс.
Уроки проходят в спокойствие, как ни странно. Мы с Владом ещё общаемся на переменах. После чего прощаемся, я выхожу за территорию школу и жду Гришу.
- Привет.- произношу я, улыбнувшись.
- Привет.- он выглядит расстроенным?
- Что с тобой?
- Ничего.- говорит он и закуривает. Опять заревновал?
- Ты ревнуешь!- смеюсь я, а после обнимаю его.
- Нет.- с холодом произносит он.
- Ага, а то что ты был готов убить Влада, когда мы с ним общались- не ревность?- Ляхов лишь закатывает глаза, после чего целует меня. В моем рте сразу же поселился глубок был, который он выпустил.Я кривлюсь, а его это раззадоривает. Мы идём до моего дома, он вновь рассказывает какие-то ситуации из жизни.
Он останавливается возле моего подъезда, я улыбаюсь. Ляхов целует меня, прижимая к себе. Я вижу на его запястье тот самый браслет с надписью "forever".
Я захожу домой и вижу маму. Трясущиеся руки, усталый вид, потрепанная прическа, а в руках стакан.
Я вижу спящие тело на полу, рядом с ним бутылку чего-то алкоголя.
Иду в свою комнату и начинаю рыдать. Она сошлась с ним. Сошлась с человеком, который отравляет жизнь.
В моей жизни не могла идти всё так хорошо. И я не хочу добавлять проблем кому-либо.
На протяжении всего декабря я холоднею ко всем своим друзьям. Даже к Грише. Он пытается выпытать проблемы, но не получается.
Я вижу грусть в глазах Рины. А моё сердце медленно разрывается на кусочки.
Руки Ляхова стали трястись постоянно, он уже перестал это замечать. Я вижу как он начал курить ещё больше.
Я выхожу на перемене в коридор и вижу его. Пытаюсь пробежать мимо, но он хватает меня за руку. Притягивает к себе, но не обнимает.
- София.- его хриплый голос может свести с ума.- что, черт возьми, творится с тобой?
- Неважно.- холодно отзываюсь я, хотя не хочу так.
- Что я сделал, что ты охладела ко мне? Что сделала Рина?
- Ничего. Правда.- я сглатываю комок в горле.
- Прошу тебя, впусти меня в свою жизнь.- в его глазах скапливаются слёзы. Он плачет?
- Нет. Прости.- Ляхов отпускает меня и могу уйди дальше.Я пишу все контрольные раньше остальных.
Дома я пакую в рюкзак одежду и ванные принадлежности. Беру накопившиеся деньги.
Билет до Тюмени стоит не очень дорого, но цены возросли из-за новогодних праздников.
На поезде еду в родной город. В котором, как оказалось, меня ничего не держит.
С мамой мы не разговаривали целый месяц, да и думаю не заговорим уже.
Я захожу в своей вагон, включаю музыку. А в наушниках предательски заиграла песня Нервов "Батареи". Я готова была расплакаться.
25 декабря я разбила два сердце. Своё и его. И боюсь что уже не склею ни одно из них.
----
telegram: dironemewattpad (дироними пишет тут)
telegram (личный): alinkinsheartsyou (alinkins's writing here)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не покидай меня | 𝗢𝗚 𝗕𝗨𝗗𝗔
Fanficон носил мой браслет. До конца. Даже когда мы были в ссоре, даже когда расстались и он спал с другими, тот самый браслет из бисерных букв был на нем, с краткой, но любимой до потери пульса, надписью "forever". История о однотипных клише, разбитых лю...