По окну стучит дождь. Дождливая погода добралась до Москвы.
Я открываю окно, чтобы впустить свежий воздух.
Надеваю полосатый свитер и джинсы, беру рюкзак, закинув тут крестик Ляхова, выбегаю из дома.
Ливень пошёл сильнейший, поэтому в школу я прийду промокшая полностью.
Я захожу на школьную территорию и вижу его. Стоит возле машину, накинув на голову капюшон чёрной толстовки. Подхожу к нему, достаю из маленького наружного кармана рюкзаках его цепочку.
- Ляхов, ты забыл.- протягиваю руку с украшением.
- Думал уже что потерял. Спасибо.- он улыбнулся. Так стоп, Ляхов улыбнулся мне? Ладно, пропустим.Не собираясь промокать от дождя ещё сильнее, я быстрым шагом направляюсь в школу.
- Лиза.- спокойно говорю я, подойдя к её парте.
- Соня?- она шокирована, даже не удивило.
- Забери, пожалуйста.- я протягиваю ей футболку, которая валялась у меня в рюкзаке со вчерашнего вечера.Она молча забирает футболку. А в глазах я вижу скопление слёз.
Я сажусь за свою парту, достав тетрадку и учебник, облокачиваюсь на подоконник и начинаю осматривать людей в коридоре.
Кто-то судорожно повторяет конспекты перед контрольной, кто-то идёт с едой из столовой.
Я вижу его, заходящего в кабинет, он видит меня. Махает мне рукой, улыбаясь. Я же показываю ему средний палец с точно такой же улыбкой. Я слегка рассмеялся, пока его в класс не затолкнул Артём.
Следом я вижу Рину, которая с тёплым взглядом помахала мне, произнося "привет". Я улыбаюсь ей и машу в ответ. А рядом я вижу Крис. Которая так злобно посмотрела, кажется, будто убить хотела.
Крис милая на внешность, но по характеру. Я всё понимаю любовь и так далее, но сначала устраивает скандал на всю школу из-за очередной измены Ляхова, а через три дня сходится с ним.
Я открываю учебник, достаю ручку и начинаю рисовать каракули на полях тетрадей.
Дождь продолжал стучать по окнам класса, да ещё и с такой силой, что за 5 минуты урока я раз 10 пожалела о том, что забыла зонт дома.
Последним уроком была литература. Урок, с которого можно свалить. Я беру своё пальто, выхожу на улицу и смотрю на те огромные лужи.
Начинаю идти чуть быстрее обычного, стараясь избегать больших луж.
Рядом с собой начинаю чувствовать человека. Обычно это были Лиза с Лёшей, но не сейчас.
- Привет.- произносит он, улыбнувшись.
- Чего тебе?- я осторожно оглядываю его и останавливаюсь на секунду. Он идёт рядом со мной, под дождем, уже изрядно промокнувший, у него стоит машина школьной парковки, но он забил на это. Почему?
- Хотел бы за Крис извинится.- Ляхов смотрит на меня, пристально.
- С чего это вдруг?- я сворачиваю на тропинку к парку, через который быстрее пройти.
- Хочу побыть сейчас честным, но из-за Лизы она так взбесилась. Понимаешь ли, она думает что мы траха...
- Я знаю, Гриш.- я прерываю его и называю по имени, вместо фамилии.
- Подожди, как ты сказала сейчас?- удивление. Этой эмоции на его лице явно не было несколько лет.
- Ты что-то ещё хотел?- останавливаюсь посреди тропы.
- Слушай. Я ещё раз прости.
- Для чего? Чтобы ты опять сказал ей что-нибудь, а меня избили? Ты думаешь, что у всех жизнь идеальна?- я смотрю ему в глаза, в которых читается растерянность.
- София, пойми, я не специально.- Ляхов прячет руки в смежном кармане худи.
- Ты не представляешь как мерзко мне было спать с тобой в одной кровати, как мерзко было на утро, как мерзко было думать что...- он прервал меня, положив свою ладонь мне на шею и поцеловав.Поцелуй под дождём, романтично. Я отстраняюсь, щеки розовеют моментально, а взгляд уходит в пол.
- Прости.- тихо произносит он, так же смущаясь.
- Ты...- я собираю мысли обратно в цельную картину.- какого хрена, Ляхов?
- Не знаю, чувство такое появилось.- он пожимает плечами, после чего в тишине проводит меня до дома.-----
telegram: dironemewattpad (дироними пишет тут)
telegram (личный): alinkinsheartsyou (alinkins's writing here)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не покидай меня | 𝗢𝗚 𝗕𝗨𝗗𝗔
Fanficон носил мой браслет. До конца. Даже когда мы были в ссоре, даже когда расстались и он спал с другими, тот самый браслет из бисерных букв был на нем, с краткой, но любимой до потери пульса, надписью "forever". История о однотипных клише, разбитых лю...