Даже год спустя, спустя столько ссор и нескольких расставаний,он был рядом со мной.
Сегодня мой школьный выпуск. Экзамены уже позади.
Я примеряю платье. Оно похоже на свадебное. Была бы я хороший женой или, хотя бы, невестой?
Мы едем вместе с Риной до школы. На парковки вижу такую родную машину. Сердце стучит.
Вижу Ляхова. В костюме. И неважно что он выпустился год назад. Он приехал поддержать меня. Приехал, чтобы станцевать со мной вальс.
Вижу в его руках небольшой букет. Букет гипсофил. Те же цветы он дарил мне при первой нашей ссоре.
Подхожу к нему. Вижу, как его взгляд скользит по мне. Вижу его улыбку. Он обнимает меня и целует в щеку.
Встаю к своему классу. На мне ленточка "выпускник старшей школы 2021".
Директор говорит свою речь, заученную до тошноты. Которая не меняется из года в год.
Ляхов стоит позади директрисы и передразнивает её. Смотрит на меня.
Я смеюсь и отправляю ему воздушный поцелуй.
Честно, я до сих пор не понимаю тех взглядом девушек, которые думают что Гриша принадлежит им.
Мы заходим в школу. В последний раз. Грустно ли мне? Очень. Буду ли я скучать? Да. Если всё пойдёт хорошо, то я поступлю в хороший вуз.
Мы садимся в актовом зале. На сцене выступают толи 9 толи 10 класс. Называют нас по-фамильно.
Я получаю свой аттестат с единственной "4". Химия никогда мне нормально не давалась.
Школьный фотограф фоткает нас, а я улыбаюсь, стоя возле своей, уже бывшей, классной руководительницы.
Спускаюсь и сажусь обратно.
Через время нас отпускают. Я иду с Гришей за руку. Провожает меня до кафе, где будет проходить выпускной.
Целую его и обнимаю. Он что-то шепчет, в особенности его пошлые фразочки, по типу " этой ночью ты будешь золушкой, ведь платье пропадёт в 12 часов."
Я захожу в помещение, сажусь к своему классу.
Мы рассказываем старые истории. Смеёмся и выпиваем.
Потом танцуем, веселимся. Я не держу ни на кого из них зла.
Ближе к рассвету, мы с Владом уходим. Нам надоела шумная музыка, да и там все пьяные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не покидай меня | 𝗢𝗚 𝗕𝗨𝗗𝗔
Fanficон носил мой браслет. До конца. Даже когда мы были в ссоре, даже когда расстались и он спал с другими, тот самый браслет из бисерных букв был на нем, с краткой, но любимой до потери пульса, надписью "forever". История о однотипных клише, разбитых лю...