𝗽𝗮𝗿𝘁 𝟭𝟯

4.5K 159 55
                                    

Мы избегаем друг друга, нарочно или нет- непонятно. Но Влад становится моим лучшим другом, он часто тусуется у меня дома, а я у него.

Пару раз я видела его на парковки, когда выходила из школы, но не обращала внимания.

Один раз я видела его в моем районе, но заходящим в другой подъезд.

Я сажусь делать уроки под вечер. Когда за окном уже темно, горят фонари, а снег отплескивает.

Я вижу вообще от Терентюка, по типу "выйдешь на минуту?". Он знает что у меня сегодня день рождение. Я натягиваю на себя толстовку и кеды. Выбегаю из дома, а мороз бьет по коже.

- Привет.- Влад выходит из машины и обнимает меня.- Рина не смогла приехать, но просила передать. С днём рождения.

Он отдаёт мне подарки, а я вижу как знакомая копна волос выходит из машины, а после его глаза округляются.

Я демонстративно целую парня в щеку и благодарю за подарки. Приглашаю домой. Ляхов закуривает, а в глазах я вижу злость и готовность убивать, если Терентюк еще раз ко мне прикоснется.

Мы уходим с Владом в мою квартиру, оставляя брюнета на улице.

Я завариваю нам чай, сажусь с ним за стол и бью парня в плечо.

- За что?- произносит и смеётся.
- За то что приехал с ним, ничего не сказав!- я развожу руками.
- Прости, мы тусовались вместе просто.

Ляхов не знал когда у меня день рождение, я никогда ему не говорила об этом. Поэтому он был так удивлён. Злился на то что я нашла ему "замену".

Я оставляю подарки возле кровати, прощаюсь с Владом и ложусь спать.

На утро я встречаюсь с Риной, которая ещё раз 10 успевает извинится за то что лично меня не поздравила. А я не обижаюсь, у неё есть своя личная жизнь.

Подруга предлагает сходить с ней на вечеринку, на следующих выходных. Обещает что сделает из меня конфетку и что там я забуду о Грише.

А я не вспоминаю о нём. Ну или пытаюсь.

Мы сидим в столовой после уроков, пока Рина с Тёмой доделывают проект, который им нужно сдать до вечера.

День за днём пролетают незаметно.

Вот уже 24 января, я еду к Рине на ночевку, а завтра мы идём на вечеринку.

Мы готовим с ней, веселимся, включаем фильм и ложимся спать.

На следующее утро она ведёт меня в тц, чтобы купить платье.

Не покидай меня | 𝗢𝗚 𝗕𝗨𝗗𝗔  Место, где живут истории. Откройте их для себя