Прошёл месяц. Сейчас июль. Жаркий, на удивление.
Рина держит меня за руку, пока я вся трясусь.
Через неделю мы расписываемся. Через неделю мы с ним семья.
Мы едем на финальную примерку платья.
Оно воздушное, не пышное и с лёгким рукавами.
Я примеряю, а Ира пускает слезу, когда видит меня.
Кладу ладони на живот и смотрюсь в зеркало. Что-то он побаливает в последние несколько дней.
Она помогает выбрать мне ободок и прическу.
Мы едем обратно.
Ляхов возвращается чуть позже, обнимает меня и тащит в комнату.
Рассказывает о том, как примеряли костюм жениха. О том как Влад беспокоился насчёт алкоголя и аренды кафе.
Я смеюсь. Знаю что он чем-то напряжен, вена на шеи выдаёт его.
Но мой организм явно против, того чтобы у меня с моим женихом было что-то до свадьбы.
Я убегаю в туалет, попутно убирая волосы за уши. Завтрак полностью выходит наружу, а мне становится просто отвратительно.
Гриша стоит рядом со мной, помогает держать волосы, а сам стоит с обеспокоенные видом.
Предлагает разные причины моей рвоты, начиная с "может отравилась?" и заканчивая "слушай, а ты не беременна?"
Надеюсь, что отравилась.
Я отправляю приглашения на свадьбу бабушке с дедушкой. Получают от них ответ в виде смс-ки. Они приедут, но вот боятся что слишком рано.
Утром меня будет Ляхов, говорит что уже 10 часов. А сам, с трясущимися руками, протягивает мне небольшую коробочку.
Текст на упаковке гласит "тест на беременность. точность в 99%. доказано специалистами."
Хмурюсь и смотрю на него. Говорит, что просто убедиться.
А что если... прогоняю все отвратительные мысли и иди в туалет.
Он бы пошёл за мной, если бы я прямо перед его лицо дверь не закрыла.
Делаю тест и оставляю его на небольшой тумбочке в ванной. Выхожу.
- Ну что?- обеспокоено спрашивает он.
- Надо подождать минут 15, пойдём пока поедим?
- Да, идём.А готов ли он к детям или кинет меня? Почему сейчас эти мысли закрадываются в мою голову.
Он готовит завтрак. До сих пор не понимаю, почему он говорил, что ужасно готовит.
Иду вновь в ванную.
Отрицательный.
Молюсь всем богам на свете. Господи, спасибо.
Выхожу из ванной и сообщаю, что отрицательный.
Вот кто-нибудь сказал мне тогда "сходи проверь зрение, пожалуйста."
**
Неделя пролетает незаметно.
Вот я уже в белом платье сижу у Рины на квартире. Она делает мне прическу.
Какая она прекрасная, я не могу.
Рассказывает о том какие отношения у них с Тёмой. О недавней ссоре, которая произошла из-за грязной посуды в раковине.
Я смеюсь с неё, а она оправдывается, что неделя была тяжелой или возможно у неё ПМС.
Мы едем до ЗАГСа. Только почему меня берет страх? А правильно ли сейчас делаю?
Может брак слишком рано? А если мы так же начнём ругаться по пустякам?
- Всё будет хорошо.- она улыбается мне. Рина мысли читать умеет?
- Надеюсь.- шепотом произношу я и мы заходим в здание.Я вижу Влада, вижу Лёшу и Тёму. Не вижу лишь Гришу.
Подхожу к парням. Они говорят, что скоро должен подъехать.
Вижу его. В костюме и с букетом. Запыхавшийся.
Говорит, что я выгляжу шикарно и отдаёт.
Бегал по городу и искал.
Я обнимаю его.
Наверное, мой выбор правильный.
Наверное, это мой человек.
Просто хочу верить в это.
---
telegram: dironemewattpad (дироними пишет тут)
telegram (личный): alinkinsheartsyou (alinkins's writing here)на этом фанфике почти 70к прочтений. я очень вам всем благодарна, спасибо большое! когда я впервые писала эту работу, я не представляла как это всё обернется. love you all stay safe <3
у меня изначально была такая задумка, но вот как-то сначала руки не дошли сделать, так что такой бонус. вновь с открытым финалом. додумывайте сами: была ли она беременна или нет? делает ли она правильный выбор?
жду ответы на ваши вопросы, пожалуйста :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не покидай меня | 𝗢𝗚 𝗕𝗨𝗗𝗔
Fanfictionон носил мой браслет. До конца. Даже когда мы были в ссоре, даже когда расстались и он спал с другими, тот самый браслет из бисерных букв был на нем, с краткой, но любимой до потери пульса, надписью "forever". История о однотипных клише, разбитых лю...