Вскоре мы подъехали к какому то незнакомому, мне дому.-Куда мы приехали?
-Ко мне - ответил парень и вышел из машины. Девушка тоже поспешила выйти из машины.
-А почему ты не отвез меня к себе домой?- поинтересовалась я, когда мы шли к дому.
-Потому что твой дом будет самое первое место где Даррен будет тебя искать, не так ли?
-Да, ты наверное прав.
Вскоре мы вошли в его дом. На удивление девушки, в доме было тепло и уютно.
-Ты один живешь?
-Нет, с девушкой. А что?- девушка в этот момент застыла и впала в ступор.
У него есть девушка?! Нет, он конечно красивый и богатый, но все же было странно и даже как, то не приятно слышать что у него есть девушка.Тогда почему он не жениться на ней?
-И что, она не против того чтобы ты женился на мне?- наконец то нарушила тишину я.
-Да расслабься. Я же просто пошутил - начал заливаться смехом парень - Нет у меня девушки. По сути живу один, но в дома постоянно есть охранники и домработница.
-Понятно. И долго я буду здесь? И вообще что скажут на это мои родители?- начала заваливать вопросами парня,девушка.
-Как долго не знаю, но надеюсь что скоро ты сможешь уехать а то долго я тебя не выдержу. Твоим родакам сейчас позвоню и что нибудь скажу. - сказал молодой человек и посмотрел на девушку- а что это у тебя?
-Где?- встревожилась девушка.
-На шеи.
Я подошла к зеркалу которое стояла в прихожей и посмотрела на шею. В одном месте был красный след.
«Наверно Даррен так сильно взял за шею, что остался отпечаток»- подумала девушка.-Да так ничего- сказала девушка.
-Да? Кстати Даррен сделал тебе что нибудь?- спросил парень.
Почты изнасиловал, но это так мелочи))
-А что? Беспокоишься за меня?- на лице девушка появилась улыбка.
-Убери свою улыбку -сказал парень сквозь зубы - Мне на тебя абсолютно наплевать.
-Щас позову домработницу, и она тебе покажет дом - сказал Кейден и крикнул - Миранда!
-Да, да - из какой то комнаты появилась девушка. Она была старше Алисы, но достаточно молодая лет 25 примерно. Кстати интересно, сколько вообще лет Кейдану? Я об этом не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный|18+
RomanceАлиса- Все своё детство мне приходилось делать вид воспитанной леди, хотя я такой не являлась. И вот теперь когда мне 18 лет, мама загорелась идеей отдать меня замуж. Так скажем брак по расчёту. Ведь всем же выгодно! Ну кроме меня конечно. Вот т...