Pov АлисаЯ поставила тесто в теплое место на 1-2 часа. Пока тесто поднимается, я решила сделать крем, который намажу поверх булочек.
Я начала готовить крем, но тут внезапно в доме пропало электричество и свет погас. Меня окружила тьма.
В темноте я добралась в комнату с камерами, где сидел Коди.-Что случилось? Почему нет света? -спросила я, как только зашла в комнату.
-Не знаю, наверное пробки выбило. Пойду посмотрю -сказал он и направился наверх.
Я пошла в гостиную, где горел камин. Я хотела сесть на диван и подождать, пока Коди разберется со светом, но услышала, как кто-то тихо постучал в дверь.
Мне стало страшно. Несмотря на страх, подойдя к двери, я посмотрела в глазок и увидела темную фигуру. Телосложение было как у парня.
Это точно был не Кейден, ведь зачем ему стучать? У него свои ключи есть. Тем более, что его встретит охранник, который стоит у ворот. За дверью опять раздался стук.Мне стало как-то страшно.
Наконец-то в доме загорелся свет и я увидела спускающего по лестнице Коди.-Как я и думал, выбило пробки.
-Тут кто-то стучал, но я не открыла -сказала я, указав на дверь.
Коди молча подошел и открыл дверь.
-Никого - сказал он, закрывая дверь.
Я молча направилась на кухню.
Все это было странно...с чего это вдруг выбились пробки? И кто-то явно стучал...
Если только у меня не паранойя.Я продолжила делать крем. Когда уже начала лепить сами булочки, я услышала, как открылась входная дверь.
-Алиса! -закричал Кейден.
Что ему надо?
-Алиса! Где ты? -продолжал кричать он.
-Здесь!
Как только я ответила, он забежал на кухню. Выглядел он очень встревоженным. Даже кроссовки не снял.
-С тобой все в порядке?
-Эм... ну да. А почему со мной должно было что-то случиться? -спросила я, продолжая лепить булочки.
Кейден посмотрел в телефон и прошептал:
-Ублюдок.
-Кто?
-Неважно - сказав это, он вышел из кухни.
Pov Кейден.
Как только я увидел Алису на кухне, сразу же смог выдохнуть.
Она спокойно стояла у стойки и лепила булочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный|18+
Любовные романыАлиса- Все своё детство мне приходилось делать вид воспитанной леди, хотя я такой не являлась. И вот теперь когда мне 18 лет, мама загорелась идеей отдать меня замуж. Так скажем брак по расчёту. Ведь всем же выгодно! Ну кроме меня конечно. Вот т...