Глава 33

7.4K 142 53
                                    


Время двигалось к семи утра, ночь неохотно отступала. На улице шла сильная метель, от которой шум разносился по всему дому. Кто то забыл закрыть окно и оно было открыто всю ночь. В комнате было холодно и от этого я проснулась. Укутавшейся в одеяло, я попыталась снова заснуть, но уже не получилось.
Перевернувшись я не почувствовала того тепла которого обычно чувствовала по утрам. Вскоре я поняла что Кейдена нет. Сначала я задумалась о том, где он. Но потом вспомнила что вчера, он остался спать внизу на диване.
Закрыв окно и одевшись, я спустилась вниз. Спустившись на первый этаж, в нос ударил запах кофе и чего то еще. Поняв что запах исходит из кухни, девушка направилась туда.

Картина меня очень удивила. На кухне был Кейден, который пытался переложить омлет с сковородки на тарелку. Его волосы были мокрые и взьерошенные, а из одежды лишь брюки, и его тело вновь приковало мой взгляд. Но как только я это заметила, пыталась смотреть куда угодно, но только не на него.

-Черт, -хрипло прошептал молодой человек, когда капля горячего кофе попала ему на руку.

-Давай я, -сказала я ему и подошла чтобы отобрать гейзерную кофеварку и разлить по кружкам сама.

-О, ты уже проснулась? Доброе утро.

-Доброе. Садись за стол, щас все будет.

-Ты прям как чья то мама.

-Сомнительный комплимент, -ответила ему, ставя на стол кофе и омлет.

-Он немного подгорел, -сказал парень когда заметил что я рассматриваю подгорелый омлет.

-Я заметила.

Вскоре наступила тишина, которую также вскоре Кейден нарушил:

-Прости за вчера. Я не должен был вываливать на тебя свои проблемы.

-Ничего страшного, -я положила свою ладонь на его руку, которая лежала на столе и продолжила, -я наоборот рада что ты мне рассказал. Я хочу чтобы ты знал что...что ты не виноват. Проблема не в тебе, а в ней.

-Да, пожалуй ты права.

Парень посмотрел на наручные часы и быстро встал со стула.

-Мне нужно ехать по делам. Когда то днем должен приехать Даниэль и подписать бумаги в моем кабинете. Встретишь его, хорошо?

-Да, конечно.

Услышав мои слова парень вышел из кухни. Почему то вдруг захотелось чтобы он меня поцеловал. Так обычно делают в фильмах, когда муж убегает и целует жену на прощание.
Странные у меня конечно мысли....

Двуличный|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя