Глава 32

7.1K 131 72
                                    



-Сара...?

-И тебе привет.  Что то я не вижу счастья в твоих глазах - сказала девушка и медленными шагами направилась в мою сторону.

-Что ты тут делаешь? Кто тебя впустил? - в голосе парня слышалсья гнев.

-Кто меня впустил? Твой милый охранник, Коди. Похоже что его чуства так и не пропали.

О каких чуств Сара говорит мне было понятно. Когда мы встречались и Сара здесь жила я замечал, что Коди не ровно дышит к ней. Но никаких откровенных заявлений и шагов он не делал, так что мне не чего было бояться.
Тем более что Коди очень хороший сотрудник и я не хотел его терять. Видимо зря....

-Классно! Значит вылетите оба из моего дома.

-Кей, ну ты чего? - спросила девушка и обвила руками шею парня. Молодой человек тут же грубо скинул ее руки.

-Не смей меня так называть - прорычал тот.

-Почему? Раньше тебе нравилось когда я тебя так называю.

-Ключиво слово «раньше» . Прошу тебя, вымотайся из моего дома! Если ты не в курсе то у меня есть жена, которая между прочим сидит внизу и ждет меня.

-Ахх точно....как же я мога забыть, -девушка сделала паузу и лишь тогда продолжила - жена...Любишь ее?

-А вот это уже не твое дело. Если ты не уйдешь сейчас же то я позову охранну.

-Как страшно! Ладно, ладно...

Девушка натянула халат на голое тело и пройдя мимо парня прошептала:

-Еще встретимся. А и у тебя милая девушка.

Парень хотел ей что то ответить, но девушка уже захлопнула дверь. После этого он позвонил Маркусу (охранник) и попросил чтобы тот проследил за тем чтобы девушка вышла из дома, а то мало ли.
После чего парень направился снимать стресс.....

Pov Алиса

Прошло уже половина мультика «Гринч» но я вообще не следила за ним. Я смотрела на экран, но при этом мысленно была вообще далеко. Я думала о том что случилось на Мальдивах и о своих чувствах.  Какого это, когда ты не можешь понять свои чувства? Плохо....Я твердила себе что не могу его любить, так как он вообще не тот человек о котором я мечтала всю свою жизнь. А еще он грубый и у него постоянные перепады настроения.  Но...должно же было быть какое это объяснение почему я позволила случиться тому что случилось...Но я не могла найти этому объяснение.

Двуличный|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя