Глава 26

7.4K 142 103
                                    


-Прекрасная миледи, могу ли я вас угостить?- раздался незнакомый мне голос где-то недалеко от меня.

Я повернула голову в право и увидела молодого человека, который сидел на лежаке и смотрел на меня. Я села и теперь мы сидели друг напротив друга. Парень был примерно такого же возраста как и я или чуть старше. У него были такие же красивые глаза, как у Кейдена- цвета шоколада. Он был шатен с достаточно короткими волосами. На нем были большие шорты для плавания и белая легкая рубашка которая была надета как кофта.
Пока я рассматривала его внешность, совсем забыла, что он ждет моего ответа.

-Что, простите?

-Могу ли я вас угостить?

-Ееее....да конечно.

-Что хотите?

-Мне все равно, только что-нибудь без алкоголя.

-Хорошо -сказав это, он встал и направился к бару.

Я как-то очень странно ощутила себя....Мне никогда незнакомый парень не предлагал меня угостить. Посмотрела в телефон и поняла, что до ужина осталось 2 часа. На сборы мне нужен как минимум час.

-Это вам -ниоткуда появился парень с мохито в руке. Взят из его рук мохито, я поблагодарила и он сел обратно на свой лежак.

-Надеюсь, вы мне ничего не подсыпали -сказала я, улыбаясь. На что парень лишь улыбнулся доброй улыбкой и посмеялся.

-Не переживайте. Давайте на ты?

-Конечно. И так как вас...извини, тебя зовут?

-Ивар.

-Ивар? Первый раз слышу такое имя.

-Норвежское имя. Я из Норвегии.

-О, правда? Мне нравится эта страна.

-Была там?

-Пару раз с родителями.

-Классно. А как тебя зовут? Хотя нет, давай я попробую угадать.

-Давай -сказала я и глотнула свежого мохито.

-Алина?

-Нет, но близко.

-Алиса? Да, точно, Алиса.

-Как ты угадал? Я имею в виду, Алина тоже было близко.

-Не знаю. У меня хорошая интуиция наверное.

-Наверное.

-Итак, откуда ты?

-С Америки.

Двуличный|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя