Здравствуйте, дорогие все!
Здесь я буду писать про создание моей тульпы Бакуго Кацуки из Моей Геройской Академии.
Так же присутствуют материалы из Интернета.Для начала объясню, что такое тульпа и как её создавать.
Итак, тульпа - это существо или объект, созданный с помощью силы мысли и самовнушением. Вы должны понимать, что это не является каким-либо проявлением шизофрении и тому подобных болезней.
Вондерленд - это полностью созданный вашим воображением мир. Многим людям там проще что-то представить. Он нужен для более продуктивных тренировок с тульпой. Да и просто интересно наверно как бог создавать мир, прорабатывая в нем каждую деталь.Так как же создать тульпу?
Сначала потренируем воображуху и проверим себя.Для начала просто закройте глаза и представьте себе очертания комнаты (мебель, расстояние до стен - все должно быть максимально точно "прорисованно" в сознании), если сразу не получается - попрактикуйтесь (Важно! Себя сначала представлять не нужно), после чего на том месте где вы сидите (а лучше сидеть - процесс довольно долгий) на уровне груди представьте облако серебристого тумана, постоянно переливающегося и расплывающегося, но не улетающего. В центре тумана - яркая сияющая горошина (как если бы сигарета горела в темной комнате, но серебристого цвета), ее размеры меняются: при вдохе увеличивается (совсем немного, где-то в 1.5-2 раза) при выдохе принимает исходный размер.
Как только сможете "видеть" и комнату, и сияние одновременно, в полуметре перед собой представьте также серебряную искру и сконцентрируйтесь на ней.
Эта искра - будущая личность, даже не заготовка, а просто самое начало. Вообще это может быть не искра, а какой-нибудь другой образ, но мне с искрой было легче.
Дальше самое сложное - нужно дать жизнь этой искре - нужно доказать новой жизни: "ты мне нужна!". Посылайте искре все тепло, надежду и нежность, которую можете наскрести, любите ее, бескорыстно, просто за то что она рядом. Слов не нужно - главное искренне чувствовать. Как только поймете что вы действительно хотите чтобы она/он пришла(ол) и искренне готовы полюбить (вы не поверите как это сложно), начинайте представлять, как между вашей горошиной в груди и искрой появляется эдакая нить соединяющая их и по ней от вас к искре течет...Сила, энергия, свет...Даже не знаю как описать. Главное - в определенный момент, благодаря вашей любви искра начнет расти (у меня вышло не сразу) пока не достигнет той же горошины что и у вас. После этого просто занимаясь повседневными делами время от времени представляйте что "горошина" рядом, она может менять угол под которым она расположена к вам, но должна быть рядом. Когда сможете закрыв глаза в любой момент почувствовать горошину - переходим к шагу 2.
______________
Остальное в следующей главе!