Инфа для тех, кто не может придумать как будет выглядеть его вондер и к тому же самое интересное!!!
Возьмем тот же шарик. Он уже объёмен, а ты можешь хорошо его представить. Теперь слегка увеличь его в размерах. Преврати поверхность во что-то между резиной и металлом. Представь, что он находится не совсем посреди ничего, а что вокруг есть тёмные глубины космоса и маленькие звёзды. Попробуй покрасить произвольный, но не слишком маленький кусок земли в зелёный цвет. Можно рукой, кисточкой, ведром или просто воображением. Теперь бери голубой цвет и проводи извилистую линию вдоль всего зеленого пятна. Потом представь, что у тебя в руке или перед тобой есть миниатюрная фигурка дерева. Оно может быть похоже на лего, или как на рисунках, или же быть более реалистичным. Попробуй поставить его в произвольной точке на твоем зелёном пятне. Если хочется, можно представить, что таких несколько, или даже целый лес. Теперь представь восходящее солнце, будто шар — планета, а местность внизу — поляна. Попробуй увеличить планету в размерах или же уменьшить себя. Можешь просто представить себя внутри этого мира. Главное, чтобы твой рост оказался не выше трети роста дерева. Теперь можно начинать улучшать качество вондерленда. Представь, что зелень под ногами это действительно трава. Миллиарды травинок, слегка покачивающихся в такт ветру. Человек действительно может окинуть абсолютно все травинки взглядом, пусть и беглым. Факт в том, что способности нашего мозга это позволяют. Но излишняя концентрация может помешать представить это. Можно сказать, надо отдавать прорисовку своему мозгу, а самому быть просто наблюдателем. Эмоции при этом можно переживать любые, но если среди них будет волнение, ничего не выйдет. Просто ни о чём не думайте, проговорите про себя обыденным тоном “ну вот это поле, я смог его представить” и не зацикливайтесь на какой-то конкретной его части. Хорошо, теперь погрузитесь в ваш мир чуть сильнее. Посмотрите на небо. Если оно само окрасилось в небесный цвет, значит, все хорошо. Если нет, покрасьте его сейчас. Потом подойдите к какому-нибудь дереву. При приближении с каждым шагом оно начинает представляться чуть детальнее. Наверное, этот процесс автоматизирован в наших мозгах, не знаю. Прикоснитесь к нему, вспомните текстуру коры и ощущения от неё. Взгляните на листву. Листочки представляются по тому же принципу, что и трава. Теперь идите к синей линии, которая превратилась в реку и всмотритесь в воду. Пусть она будет такой, на которую легко и приятно смотреть. Голубая, синяя, прозрачная, с серым, желтым, каменистым или гладким дном. Главное, чтобы было удобно. Если предыдущие пункты не вызвали у вас сильных затруднений, можете просто продолжать тренировки по визуализации и уже создавать свой собственный вондер. Если вы не смогли детально представить какие-то вещи, если ландшафт был однородным, одноцветным и скучным, но вы все-таки смогли ощутить себя там и представить хоть что-то, значит, вам надо еще попрактиковаться, попредставлять, поразвивать воображение. Захотеть, чтобы полянка была красивой, хорошо и легко представляемой.
Перед тем, как заходить в вондер можно включить какую-нибудь расслабляющую музыку. Погугли бинауральные ритмы (тета-волны), полчаса таких волн помогут принудительно расслабить твои мозги. Только гугли нормально, а то любят некоторые выставить пение птичек или крипоту за ритмы, завалив описание эзотерической кашей. Нет, это не эзотерика, а вполне себе изученная наукой область применения звука.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это всё пока!