Как я уже объясняла:
Вондерленд - это полностью созданный вашим воображением мир. Многим людям там проще что-то представить. Он нужен для более продуктивных тренировок с тульпой.
______________
Я уже начала делать вондер. Хочу сказать, что обладаю опытом входа в осознанный сон (ОС). Так же увлекаюсь медитацией и даже гипнозом. Зачитываюсь книгами по психологии. Боже! Я только поняла, что капец странная! Воть 😼
______________Вондер — это место, где ты можешь расслабиться, отдохнуть или потренировать воображение и концентрацию, но главное его предназначение для тех, кто решил завести себе невидимого друга — вондерленд очень сильно помогает в форсинге (так называют любую работу с тульпой) тульпы. Для большинства людей представить себе, как выглядит их тульпа, легче в вондере, а не в реальном мире. Ничего не отвлекает, проблемы пропадают и уловить “отклик” гораздо легче.
Не бывает людей, которым на роду написано никогда не войти в вондер. Нужно лишь получше постараться.
Начинай с самого ПРОСТОГО. Вызови в своей памяти любое яркое воспоминание, которое ты сможешь воспроизвести в деталях. Если такового не нашлось, поищи в интернете картинки, которые, по твоему мнению, смогут поглотить тебя. В которые хорошо бы вписался невидимый наблюдатель.Представь себя там.
Сядь в тихой комнате, задерни штору. Свет может мешать тебе. Можешь сидеть или лежать - это на твоё усмотрение (лёжа - главное не заснуть, что обычно со мной и бывает).
Представь шар. Такой, насколько хватит воображения. Просто шар. Если не получается с закрытыми глазами, представь его сначала с открытыми, а потом закрой глаза. Не задумывайся: он может быть гладким, светящимся, плазменным, любым. При этом не слишком большой и не слишком маленький. Тут есть нюанс, ведь многие не видят шар. Они видят круг. Но и так тоже бывает… Теперь представь, что ты не просто наблюдаешь за этим шаром. Ты там, рядом с ним. Представь получше. Пока о теле можно не думать.Ты просто глаз, наблюдатель. Представляй шар детальнее. А теперь попробуй отдалиться от шара. Ты отдаляешься — и всё, что было вместе с шаром, тоже отдаляется. Теперь приблизься. Попробуй приблизиться ровно настолько, чтобы до него можно было дотянуться рукой. Подумай, какой он у тебя? Твердый, как металл, или же мягкий, переливающийся? Из какого материала он состоит? А теперь вытяни вперед руку. Ты уже там, около него, просто протяни к нему свою руку. Дотронься пальцами, потом всей ладонью. Если тебе сложно, можешь положить руку ладонью вниз на стол, запомнить ощущения и перенести их на шар. Такие действия помогут тебе натренировать тактильные ощущения.
А теперь по поводу нюанса о “круге”. Ты должен приложить усилия и покрутить шар в сторону. Мысленно поставь на нём точку в том случае, если его поверхность слишком однородна. Ещё лучше будет, если у шара есть теневая и осветлённая поверхности, будто бы рядом горит лампочка. Подумай, как тебе будет удобнее: прокрутить шар вокруг своей оси или же заставить его двигаться вокруг тебя? Возможно, тебе будет легче самому переместить себя в сторону и взглянуть с другого ракурса? Смысл в том, чтобы заставить шар заиметь объём, чтобы он был не просто кругом. У кого-то могут возникнуть трудности. Не беда. Несмотря на то, что за тебя объёмным шар никто не представит и ты должен понять этот принцип подсознательно, есть кое-что, что поможет. Для начала еще раз вспомни, из какого материала он состоит. Не обязательно существующего, это может быть просто абстрактная “материя”, но ты должен хорошо понимать, что шар состоит из неё целиком. Попробуй взглянуть на край шара, а потом на его центр. Ты знаешь, что если ты представишь, как двигаешь зрачком, то мозг пошлёт импульс, сходный с реальным, и ты действительно можешь ощутить некоторое волнение у своих настоящих глаз, когда попытаешься сфокусировать зрение на воображаемом объекте? Попытайся добиться этого эффекта. Хорошо. Финальная стадия: нужно представить заднюю сторону шара. Можно не визуально. Ты должен просто осознать, что она там есть. Почувствовать, что где-то там, за пределами твоего зрения, на определённом от тебя расстоянии шар продолжается. Не забывай о боковых сторонах, шар ведь цельный. Попрактикуйся, покрути его ещё немного, в движении, отдаляясь, поиграйся с ним как с мячом. В целом, с этой частью закончили. Надеюсь, кому-то она поможет. На вопрос “как” отвечу, что такая практика развивает воображение, чувство присутствия. Люди, которые до этого видели просто картинку в своем воображении, возможно, смогут придать ей объём, понять, что объекты в ней — не просто изображение, но эти объекты тоже из чего-то состоят. А людям совсем без вондера будет легче создать его.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну и замахнулась же я!