Вечер самого промозглого времени года – осени. Дождик тихо моросит на улице, постукивая по всему, что попадётся ему на глаза, желая как можно скорее залить все холодной влагой. Этот звук должен успокаивать, но почему-то лишь раздражает слух, принудительно вгоняя в тревогу. Серые тучи, что так удобно устроились на большом полотне неба, заставляют этот мир погружаться в серые краски, утопая в них с головой, тем самым создавая грустную атмосферу, что сильно давила на любого; даже если человек позитивно настроен – он будет чувствовать себя в полной мере скудно.В доме было прохладно, от чего наш главный герой сидел, укутавшись в свой серо-голубой плед, и явно зяб от холода. Парень внимательно слушал, как капельки бессмысленно бьются в окно, разбиваясь о стекло, после чего сразу же стекая тонкими струйками вниз. Сам же паренёк был одним из творений Фёдора. Клон под номером шесть. В последнее время он стал выглядеть ещё хуже обычного.
Помимо его вечных красных глаз от слез и частых истерик, под ними появились коричневато-синие мешки. Бессонница настигла его сразу, как его король стал пользоваться им как подопытным кроликом. Проблема в том, что Куромаку, а по совместительству ответственный за Зонтика, стал тестировать на нем таблетки: то от сна, то какие-то успокоительные, то ещё какие-нибудь таблетки, предназначение чьих король умалчивал.
Зонтик боялся пить то, что ему давал Куро, но ослушаться своего короля никак не мог. Для него серый кардинал имел авторитет, от чего сопротивляться приказаниям было ужасно сложно. Шестой мог бы и рассказать кому-нибудь , что Куро накачивает его какими-то таблетками, но сильно боялся последствий. Он остерегался того, что его жизнь после этого превратится в сущий ад... Бедняжка. Нужно было рассказать об этом, пока не стало слишком поздно...В комнате напротив было много шума - пиковые снова крыли друг друга матом. Постоянно ссорятся... Как же это бесило многих, но только не Зонтика. Можно было сказать, что он от части завидовал им, ведь Пик хотя бы не обращается с Вару, как с какой-то вещью, которую потом можно выкинуть или заменить.
Но давайте не будем сейчас об этом. Пиковый король грозно смотрел на своего валета и ждал когда тот что-нибудь ответит.—Повторю ещё раз. Нахуя. Ты. Полез. В. Комнату. Куромаку?
—Ну бля, полез и полез, зато так много увидел там! И вообще, тебя ебать это не должно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прошу, я больше не хочу в этом участвовать... [Завершён]
FanfictionЗонтик боялся пить то, что ему давал Куро, но ослушаться своего короля никак не мог. Для него серый кординал имел авторитет, от чего сопротивляться приказаниям было ужасно сложно. Шестой мог бы кому-то и рассказать, что с ним делает Куро, что накачи...