-Тряпка, нам надо поговорить, и это не обсуждается.
Пиковый валет взял Зонтика за локоть и потащил к своей кровати. Он усадил его и положив свою руку на плечо, слегка сжал. Шестой всё молчал и смотрел вниз. Ему не хотелось бы подвести своего короля, нет, даже не так, он был в ужасе от того, что с ним сделает трефовый король если узнает о том, что пиковый всё знают. Тогда он точно его убьёт. Нет, нет, нет! Зонтик не хотел страдать из-за любопытства пиковой масти. Поэтому он стал отрицательно мотать головой.
Пиковый король уже понял, что шестого просто напросто запугали. Но как сделать так, чтобы он всё рассказал? Вдруг в голове появились слова Феликса: "Человек тебе ничего не расскажет если не доверяет или не чувствует себя комфортно рядом с тобой." Поэтому Пик стал думать о том, что нужно было сделать. Феликс же вроде обнимает Зонтика, чтобы утешить? А сейчас это сработает? Пик подошёл к кровати где сидели два вальта. Он присел на корточки перед шестым и пару раз потыкал его в колено, чтобы обратить на себя внимание. У него это получилось. На него уставилась пара небесно голубых глаз, что казались ещё ярче когда на них появились слезы. Шестое творение Фёдора само обняло короля другой масти. Они оба сидели на полу. В комнате сейчас была бы тишина, если бы Зонтик не начал рыдать. В груди у короля всё неприятно сжалось. Почему-то ему стало очень не нравится, что трефовый сейчас плачет. Хотелось его утешить. И пиковый король не знал почему появилось это чувство. Он просто прижал к себе плаксу.
— Расскажи пожалуйста, что случилось. И тогда я обещаю, что смогу защитить тебя от Куромаку. Просто нам надо знать, что происходит. — грубый, но на удивление спокойный голос короля неосознанно утешал Зонтика. Это то, что ему нужно было сейчас. Забота которую он не получал от своего короля. Пиковый король жестом показал своему вальту выйти из комнаты. Его приказ был нехотя исполнен. Когда дверь в их комнату закрылась, Пик усадил вальта на кровать, он сжимал его кисти рук в своих. Когда же Зонтик успокоился и смог нормально говорить, принял решение, что всё же нужно рассказать обо всем лидеру. Всё же валет надеялся, что Пик его не обманет и в правду защитит. Ещё немного помявшись, Зонтик рассказал обо всём. На его удивление, выговорившись ему стало куда легче на душе.
—П-пожалуйста не говори Куромаку, что я обо всем рассказал тебе.
—Таблетки совсем мозг разъели? Я не собираюсь ему говорить об этом. Я же сказал, что защищу тебя. Но неужели ты так сильно боишься его, что настолько долго молчал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прошу, я больше не хочу в этом участвовать... [Завершён]
FanfictionЗонтик боялся пить то, что ему давал Куро, но ослушаться своего короля никак не мог. Для него серый кординал имел авторитет, от чего сопротивляться приказаниям было ужасно сложно. Шестой мог бы кому-то и рассказать, что с ним делает Куро, что накачи...