Часть 3

329 19 0
                                    

Зонтик лежал под капельницей час и за это время успел задремать. Поэтому он не почувствовал как Куромаку вытащил иглу и на её место приклеил ватку с пластырем. После этого он вышел из комнаты, а позже собрался и покинул стены дома по важным делам.

Вару в это время был на кухне и слышал, как Куромаку вышел. Он тут же спрыгнул со стула и пошёл в комнату короля треф, чтобы увидеть, что случилось с тряпкой. Зайдя в комнату, он увидел мирно спящего трефового вальта. Рукав его кофты был приподнят и прекрасно показывал синяки на венах, которые оставляли после себя капельницы и уколы с разными препаратами. Вару невольно скривился в лице от увиденного и достал телефон, чтобы сфотографировать этот ужас. Но резкая вспышка и щелчок от камеры разбудили безмятежно спящего, от чего пиковый резко убрал телефон. Он перевёл свой взгляд на лицо трефа, где красовался синяк.

«Я ему не настолько сильные пощёчины давал.»

Вару посмотрел на непонимающего и испуганного вальта и приложил палец к своим губам давая знак, что бы тот молчал.

- Меня здесь не было.

После этой фразы Вару вышел из комнаты и направился к Пику, чтобы показать, что увидел у трефа. Зайдя в комнату он застал Пика погружённого в мысли. Это легко понять по стучащей ноге, что никак не могла угомониться. Вару подошёл к своему королю и окликнул того, чтобы вывести из раздумий.

- Смотри

Вару протянул телефон с фоткой Зонтика. Пик посмотрел сначала на вальта, а потом на фото. Он взял телефон в руку и стал внимательно изучать детали сей картины.

- Или тряпка наркоман, или Курилка ему что-то колит. Ну и бьёт.

- Ты о чём?

- У него на ебале синяк. Прям на щеке. Такой большой и фиолетовый.

Пик лишь промычал на это и продолжил изучение фотографий. Внутри всё сжималось от того, что он видел. Пиковые видели всякое, но почему-то именно от этой картины им становилось не по себе. С чем это связано? Они не знали.. Может они чувствовали эту боль на неосознанном уровне, так как клоны? Может быть. Но почему тогда только морально? Хотелось бы им знать ответы на эти вопросы. Но как? Куромаку же ясно дал им знать, что это не их дело. И они понимали, что он запретил Зонту говорить об этом. Покрайней мере это понимал Вару исходя из реакции Зонтика. Ведь тряпка не боялся его, он боялся только шуток. А так они могли и спокойно болтать за столом.

прошу, я больше не хочу в этом участвовать... [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя