Часть 6

329 31 18
                                    

Прошла неделя с того момента как пиковые переселили Зонтика к себе в комнату. Он спал на одной кровати с Пиком, поэтому часто просыпался из-за того его начинали сдавливать в объятиях. Вару с этого только угарал и прикалывался над ними. Ему было так смешно когда видел своего короля наблюдающим за Зонтиком и слегка краснеющим. Всё же такой суровый королю на виду, а в душе может растаять только от того, что его обнял тихоня, что доверил ему свою жизнь. Вару иногда даже не понимал как Зонт так легко смирился с тем, что Пик его чуть ли не удушает в объятиях.

За эту неделю Куромаку ниразу не смог подойти к своему вальту. То он в комнате у пиковых сидит, то к нему просто не подпускают. Это жутко бесило серого кардинала, ведь по сути у него забрали его вещь, что способна была помочь ему разбогатеть, хоть и ценной своей жизни. Но второго это явно не волновало, всё же ему нужно было дойти до своей цели несмотря ни на что.

Сейчас Пик и Зонтик гуляли по парку. Дул холодный ветерок от чего треф обнимал себя и слегка трясся. Король это заметил и приобнял того, тем самым прижимая к себе ещё ближе. Это давало трефу получить тепло исходящее от тела пикового.

—Знаешь, Зонт, я ведь правда очень сильно волнуюсь о тебе. Завтра мне нужно выходить на работу, а на Вару я не могу полностью положиться. Всё же ты его знаешь, он и предасть может. Поэтому, пожалуйста, если, что-то случится, то сразу звони мне. Я прибегу обратно домой.

—Пик, я обещаю, что если, что-то случится, то я сразу позвоню тебе. Но неужели ты действительно думаешь, что Вару поможет Куромаку?

—Черт его знает...

Так эта парочка дошла до деревянного мостика, что был над прудом. Летом в этом "озере" можно было покормить уток. Зонтик раньше часто тут бывал, но сейчас его выходы из дома сведены до минимума. Поэтому когда он был возле поручней моста его глаза словно по детски загорелись. Он так был рад увидеть это место снова. В голове засели приятные воспоминания связанные с этим местом.

— Зонт, я думаю, что чувствую к тебе нечто большее, чем простые приятельские чувства. Ты мне очень дорог и поэтому я не хочу, чтобы с тобой случилось, что-то плохое. Ты даже в карточной мире не видел во мне злодея, ты был единственным кто мне доверял. Сейчас же я хочу отплатить тебе за это. Я готов отдать тебе своё сердце.

🎉 Вы закончили чтение прошу, я больше не хочу в этом участвовать... [Завершён] 🎉
прошу, я больше не хочу в этом участвовать... [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя