Часть 4

294 20 1
                                    

Пик сидел в комнате один. Вару упёрся пол часа назад, поэтому там уже тридцать минут висит тишина. Лишь шум снизу, который создавали сожители, не давал выпасть из этого мира. Пик ходил из угла в угол думая над тем, что же сделать, что бы узнать что происходит. Хоть пазл практически сложился, но всё время не хватало пару деталей. Нельзя просто прийти без доказательств к Куромаку. Нужно достать неоспоримые улики. Надо прокрасться в его комнату. Или посмотреть у Зонтика, что сейчас более доступно, так как кардинал был у себя.

Пик тяжело вздохнул и пошёл к трефу. Может всё же получится его разговорить. Зайдя туда он увидел спящего Зонтика, что крепко обнимал подушку. А рядом лежала книга. Ничем не примечателая, коричневого цвета. Видимо когда Зонтик обнимал подушку, он отодвинул её в сторону, что бы та не мешалась.

Пик взял находку и пролистал. На первых страницах было написано о том как он относится ко всем.

«Пик меня пугает. Я бы не доверял ему.»

— Не удивительно что ты так считаешь...

Тихо прошептал пиковый король и перелистнул страницу. Там было написано о том как они выбрались из карточного мира. Пик понял, что нашёл очень нужную вещь. Он посмотрел на трефа и хищно улыбнулся.

— Теперь не отвертишься, Зонтик

Пик пролестал пару страниц и остановился на самой интересной. Это было очередное мнение о клонах, но уже как-то оно изменилось.

«Я благодарен Пику за то, что он освободил нас. Он интересный собеседник, но всё ещё меня пугает. Надеюсь, что когда нибудь это пройдёт.»

От этого Пик невольно улыбнулся, уже более мягко и снисходительно. Он переодически смотрел на то проснулся Зонтик или нет. Но расслабленное лицо трефа не предвещало того, что он планирует это сделать. Из-за этого Пик решил ещё почитать, так как это была ещё не середина дневника. Пик быстро листал страницу за страницей и наткнулся на очень интересную запись.

«Сегодня Куромаку был огорчён чем-то. Я решил поинтересоваться. Он сказал, что не может найти человека, что поможет ему. После этого я предложил ему свою помощь и мы пошли в его комнату. Как оказалось ему надо посмотреть как некоторые лекарства действуют на человека. Я выпил всё что он просил. Вроде бы ничего не изменилось, но Куромаку попросил, что бы я ему потом ещё помогал в этом. Надеюсь, что у него получится сделать то, что он хочет.»

прошу, я больше не хочу в этом участвовать... [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя