Часть 2

338 20 12
                                    

Пик подошёл к растерянному парню и взяв его за кисть правой руки, грубо дёрнул на себя, чтобы валет трефовой масти встал со стула. Но вместо этого шестой клон упал на колени и проскулил из-за резкой боли в коленях и запястии, которое всё сильнее и сильнее сжимали, появилось такое ощущение, что сейчас будет слышен хруст костей.

— Вставай и пошли поговорим. Вару ты тоже идёшь.— приказал Пиковый король. Он был в бешенстве. Мало того что у трефовых что-то происходит, так он ещё не знает что. Он - сам лидер!

Пик пошёл в свою комнату, грубо волоча за собой непоспевающего Зонтика, благо Вару ещё не пришлось долго упрашивать, а то он бы точно кого-нибудь пришиб. Подойдя к комнате пиковых, король толкнул туда трефового вальта, что снова упал. И почему его швыряют? Пиковые зашли следом и закрыли двери. Пик встал спиной к выходу, а Вару приземлился на свою кровать.

—А теперь говори, что с тобой случилось.

Зонтик тут же понял о чем говорит пиковый король и быстро стал думать, что ему ответить. Глаза нервно бегали по комнате в поиске ответа.

—Я..я..я

Валет резко затих и уставился в угол комнаты. Для него словно всё резко пропало и он забыл где находится. Треф лишь видел труп девушки которая лежала на полу с ножом в груди. Зонтик громко завопил и стал отползать в угол комнаты, закрывая лицо руками, пытаясь не видеть этот ужас. Из глаз хлынули солёные слезы, струями спускаясь по щекам вниз, обжигая нежную кожу. И вот треф уже ощутил, что упёрся в стену, но он пытался отползти дальше. Да уж, побочка в виде галюцинаций тебе обеспечена, если пить много антидепрессантов. Это наркотический эффект который сейчас видит Зонтик всё не проходил, заставляя парня чувствовать головокружение и ком тошноты в горле.

Пиковые же в этот момент были в полном шоке. Они переглянулись и смотрели то на тот угол, то на Зонтика. Пиковый король растерялся, так как впервые сталкивался с подобным. Вряд ли это шизофрения, ведь они клоны, если есть у одного то и остальных должна она быть. Значит дело было в другом, и Пик уже понял кто знает, что сейчас с Зонтиком.

Вару же в этот момент нервно улыбался. Он вякнул, что-то по типу того, что Зонтик шизик, но поняв, что тот даже не слышал его немного притупил.

—Тряпка, ты чё орёшь то? Хей, ты меня вообще слышишь?

Вару подошёл к Зонтику и стал того трясти за плечи и легонько давать пощечины. Не выдержав он сильно удалил трефа по щеке и тот на удивление притих.

прошу, я больше не хочу в этом участвовать... [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя