Привет. Это я, Т/и, мне 23 года, нигде не учусь, живу одна. В два года меня сдали в детдом родные родители. В 5 лет забрали приёмные.
Я съехала от своей матери в 17 лет. Она меня не очень любила, всегда искала повод наорать, что меня бесило. Мой отец погиб, когда мне было 13 лет. Его сбила машина. Его я очень любила, уважала. Он всегда меня поддерживал. Он дал мне понять, что никогда нельзя сдаваться и надеяться только на себя. Его слова и поддержку я никогда не забуду. Я бы хотела, чтобы он мной гордился, но нечем, потому что сейчас всë просто ужасно. Я употребляю. Уже как 4 года. А всë из-за смерти отца, сначала я сдерживалась, но потом всë просто накипело и я начала портить свою жизнь. Пью, курю. И я этим не горжусь, я хочу избавится от этого. Мало того, я ещё избиваю людей. Это ужасно. И который раз мне везёт, что меня ещё не посадили за решётку.Поэтому я подала заявку на шоу. «Пацанки».
Спустя где-то три дня, мне пришло уведомление о том, что я принята в Школу Леди.
- Нихуя себе...
Я тут же побежала собираться. Да, побежала. Потому что у меня была одна цель, это - изменится.
Собирать мне особо нечего : пара пачек сигарет, куча бухла конечно, пару шмоток каких-то и всë. Я не богата, денег у меня немного, но я копила, и копила именно на эту поездку, потому что была уверена, что с моей историей, меня должны взять.Поезд в 20:00. Сейчас 19:43. Я снова опаздываю, Я не удивлена.
Мне пришло сообщение только полчаса назад, а должно было прийти ещё вчера, но Т.К у меня хуëвый интернет, оно пришло только сегодня.19:58. Повезло мне, Я уже в поезде, сейчас будет отправление.
Я сразу достала бутылку и сигареты. А, и ещё, Я взяла с собой наркоту, Я её очень хорошо спрятала, так, что её даже не нашли при проверке вещей. Везение, что сказать.За ночь Я вышла пару раз из поезда чтобы покурить, выпила одну бутылку вина. А потом просто легла спать.
Утро. 7:29.Прибытие в 10:00. Я проснулась вовремя, ура.
Вот наконец я приехала. Я быстро вышла, и пошла на место, указанное в сообщении.
Я увидела какой-то стрёмный замок.
- Ой фу блять, чё это за хуйня, может Я чëто попутала.
Но нет, Я услышала крики, как что-то бьётся, и поняла, что мне сюда.
- Нихуя они там..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Каширина.
Фанфик- Слушай, не делай вид, что не понимаешь. - Каширина была крайне серьëзна. - Что? - Я знаю, что ты влюблена в меня.