Т: Пойдём поговорим? - шёпотом спросила Танк.
А я просто кивнула. Мы вышли из комнаты и зашли в туалет, который был напротив нашей комнаты.
Я подошла к зеркалу и обернулась на танка, облокотившись на раковину.
- О чëм ты хотела поговорить? - мы разговаривали шёпотом.
Танк подошла ко мне, практически вплотную. Я немного прихуела и незаметно сглотнула.
Т: Слушай, прости за тот случай, который был вчера. - это она про губу наверно.
Т: Сильно болит? - с тревожностью спросила Танк, смотря на губу.
Да, она про губу. В точку, Т/и.
- Да вроде нет..не болит. - губа была не обработана, на ней всë ещё была моя засохшая кровь, но она не болела, это хорошо.
Тут Танк медленно потянулась ко мне.
Т: Но...Т/и, ты не держи на меня зла, хорошо..?
- Да..конечно..
Я не знаю, чë со мной было, но я еë не отталкивала, не грубила, всему вина наверно это похмелье.
И вдруг Танк просто целует меня. Да-да, целует. Нет, это не чувства, это похмелье. Я не соображала, она не соображала.
И чëрт, она задела мою рану на нижней губе, от чего я вздрогнула. Больно было, соглашусь.
Я ей ответила на этот поцелуй, а она положила руки мне на талию.
Даже можете не говорить уже, что я ебанутая, я сама это знаю, и в данный момент, я в этом окончательно убедилась.Меньше пить потому что надо было.
Танк отстранилась первая.
Т: Ты меня прости, ладно, за губу то..
Она пристально смотрела на мою нижнюю губу, на которой светитась рана.
- Я не обижена, и ты это..извини за нос..Да, у Танка тоже была пометка от меня. На носу. Я ей случайно в нос ударила, когда мы дрались. А может и не случайно. Хах, потому что я не помню.
Т: Да ладно, чë уж там.)
Танк даже обняла меня. Как-то по родному, я не знаю. Я давно не испытывала таких ощущений, меня давно никто не обнимал, максимум пожатие руки, не больше.
Я обняла её в ответ. Я очень надеюсь, что наше "прекрасное" похмелье пройдёт, и завтра мы будем уже в нормальном состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Каширина.
Fanfiction- Слушай, не делай вид, что не понимаешь. - Каширина была крайне серьëзна. - Что? - Я знаю, что ты влюблена в меня.