М: Тут такое дело..
- ?
М: Я знаю, что вы с Танком встречаетесь.
- Что..?
М: Да не переживай ты так, я очень рада за вас!
- А..откуда ты узнала?
М: Я просто видела как вы сегодня на кухне с Танком целовались.
- Боже..как стыдно... - шёпотом сказала я.
М: Да ладно, ты чего.)
Маша обняла меня.
М: Я очень надеюсь, что с Танком у вас всё будет хорошо.)
- Оу, спасибо. Мне очень приятно.
М: Ну ладно, ещё раз, я очень рада за вас, а теперь иди, вдруг Таня соскучилась.)
- Хах, ещё раз спасиибо. )
И я ушла к себе. Я в шоке, что Маша видела... Надеюсь больше никто не знает. Пока я не готова сказать.
Я зашла к нам в комнату.
Время 23:49. Все девочки спали. Явно устали. Я посмотрела на кровать Танка, она тоже уже спала. Я не стала её будить, пусть спит.Я тихо взяла у Тани лёгкие вещи и пошла переодеваться.
Через пару минут я уже лежала на своей кровати. Как на зло я не могла уснуть. Тут я услышала какой-то шорох в конце комнаты. А вот теперь мне стало пиздец как страшно...
Боже, вот почему я к Тане не легла, дура!
Тут из всего этого мрака выходит Таня....
Убила бы её сейчас, но не могу, люблю.Т: Эй, Т/и, ты не спишь? - начала говорить шёпотом Танк.
- Каширина, я тебя сейчас прибью! Ты чего пугаешь?
Т: Прости, я не хотела тебя напугать.
- Ладно..
Т: Я без тебя не могу, поэтому лягу к тебе.Танк легла ко мне, ну как ко мне, на меня. И обняла меня за талию. Она так прижалась ко мне, что можно было услышать стук моего сердца.
Т: Люблю тебя.. - она сказала это очень тихо, но я услышала.
- Я тоже люблю тебя..очень..
Я поцеловала её в лоб. Моя девочка. Мне кажется я стала мягче к ней, за это спасибо проекту. Очень люблю Танка. Звучит как в глупых романтических фильмах, но я правда люблю её. Сильно.
Через несколько минут я заснула вместе с Таней.
Утро. 9:10.
Ура, наконец-то я нормально поспала. Я посмотрела на Танка, мы всё ещё лежали в обнимку. Она такая милая, не могу. Я гладила её по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Каширина.
Fanfic- Слушай, не делай вид, что не понимаешь. - Каширина была крайне серьëзна. - Что? - Я знаю, что ты влюблена в меня.